[part 3]

20 3 0
                                    

Так пролетали дни за днём, недели за неделями, и в конечном итоге мы живём в Каннаме два месяца, и эти же два месяца я учусь и дружу с Кариной. Да, я подружилась со всеми девочками в классе, (даже в начале предполагала, что они сделают меня как и в прошлой школе, объектом для издевательства), но все равно лучшей подругой могу назвать только ее.
Мы пару раз ходили друг другу в гости, и ее родители тоже хорошо отнеслись ко мне, 2-3 раза ночевали у меня.

Flashback

Мы обустроили мою комнату так, чтобы было уютно провести пижамную вечеринку. Неоновые лампы, прожектор и попкорн сделали свое дело. Пока Карина сложив ноги по- турецки смотрела на меня, я тем временем снимала платок.

Вау, какие красивые у тебя локоны! Можно потрогать?

Конечно! Она мигом вскочила с пола и начала "лапать" мои волосы.

Они у тебя ещё мягкие! Можно мне также?

На, забирай! Мы обе посмеялись и она снова начала спрашивать.

А вы разве не с платком спите?

Что? Нет, конечно! Я, как только прихожу домой, сразу снимаю его. Немного голова болит после него, и жара какая на улице.

И не говори! Так значит вы и не с платком купаетесь?

Последнюю фразу она с опасением спросила, ведь мое злое выражение лица говорило само за себя.

Сама выберешь или дашь выбор мне чем тебя ударить?

Всё, всё! Молчу, молчу.

Всю ночь мы только и делали, что смеялись уже хватаясь за животы. Не думала, что комедия, которую мы выбрали, будет такой смешной! Дальше мы делали прически друг другу. А в конце заговорили о своих секретиках. Не думала, что когда-нибудь стала бы говорить о своих личных вещах кому-то..

Кто тебе нравится из нашего класса? — прямо спросила та, хитро поглядывая.

«Прямо в лоб?!»

Эм... ну....

Не волнуйся, я никому не расскажу! — протянула мне мизинчик улыбаясь.

Обещание на мизинчиках?

Обещание на мизинчиках.

Я вздохнула и сказала как есть. Не удивлена, что она так спокойно отреагировала, но все равно, неужели на лбу все так написано?!

Сделка!Место, где живут истории. Откройте их для себя