Мы, как и договаривались встретились за несколько минут до того, как придёт Джисон. Пак дал и рассказал как пользоваться микронаушником, а потом увидев, с какой скоростью приближается Хан, то он спрятался за.... А где он вообще спрятался? Да неважно.
— О, привет, Хэвон. — подходя ко мне, помахал рукой Джисон. Я застыла на месте все ещё не веря своим глазам. Хан Джисон помахал мне. Хоть он и обычно так делал, но сегодняшний день предвещал для меня нечто большее, чем обычно. Услышав какой-то назойливый голос в районе глубины уха, то я встрепенулась и пришла в себя.
— "Да ответь ты ему уже что-нибудь!" — я прям вижу, как Сонхун закатил глаза, и сама же про себя фыркнула. Прочистила горло и посмотрела на старосту, который терпеливо ожидал от меня хоть что-нибудь.
— Привет. Ты в библиотеку? — пытаясь перебороть сегодняшнее волнение, спросила. Он удивлённо вскинул свои брови.
— Да~.... ты тоже? Тогда пойдем вместе?
Я улыбнулась.
— Конечно!
"Так держать, постарайся не нарубить дров. Зная тебя..."
— Да тише ты! — шикнула я на Сонхуна чуть отворачиваясь, чтобы Хан не услышал.
— Ты что-то сказала? — обеспокоенно спросил староста. Все же он услышал.
— Да нет ничего. — и я услышала довольный хохот Пака. Смейся-смейся, пока можешь...
Последующие наши часы прошли очень даже хорошо, если можно так сказать... Он увлеченно рассказывал о своих любимых, либо же просто прочитанных книгах, пока я мило улыбаясь пыталась переваривать хоть что-то.
"Эй, рыбка Дори, ты хоть что-то там запоминаешь?"
— С чего я это рыбка? — снова шикнула я ответив на его подстеб, пока Хан отвернулся выбирая книгу по "моим вкусам".
"Ну как же. Ставлю 50 тысяч вон, что ты даже одного произнесенного им предложения не запомнила.
Я на это красноречиво промолчала. Он издал короткий смешок обследуя обстановку. Где он правда спрятался, что все видит?
— Вот, нашел! — с книгой в руках пришел Джисон, пока я сидела на мягком пуфике попутно ему умиляясь. Все же он был бы идеальным парнем. — Ты , вроде, говорила, что любишь научные книги. Вот немного энциклопедия про людей, будешь немного знать о нас что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка!
RomanceДевушка, по имени Ли Хэвон, переходит в новую школу надеясь, что хотя бы там не будут осуждать ее за платок. Там она сталкивается с проблемой, которого зовут Пак Сонхун, их неприязнь взаимна. Но вот чего она не ожидала так это то, что он попросит ее...