ЛАЛИСА
Я проснулась в квартире Гука.
Утро выдалось тихое и спокойное. Безмятежное.
Солнечный лучик тихо крадётся по подушке совсем рядом с моим лицом.
Закрываю глаза, отчётливо понимая, что весь остальной мир продолжает жить, заливисто смеётся и накачивается впечатлениями.
От этого ощущения жизни там, вовне, хочется выть и кусать кулаки, чтобы вой не звучал слишком громко.
— Доброе утро.
Чонгук просовывает голову в комнату.
— Доброе, — немного хрипло отвечаю я.
— Я приготовил тебе завтрак. Принести?
— Спасибо, я встану и приду сама на кухню.
— Вообще-то я его уже почти принёс, — замечает Чонгук и скрывается на мгновение. Потом заходит в комнату, ставя миниатюрный столик для завтраков на кровать.
— Наверное, из меня вышел бы неплохой официант.— Улыбается он. — Я не разлил твой чай.
— Спасибо, — искренне благодарю мужчину, чувствуя себя необыкновенно.
Мне ещё не приносили завтрак в постель. Даже Сонхун, хотя иногда мне казалось, что он романтик, каких поискать.
Чай в керамической кружке горячий, приятно согревает пальцы.
Чонгук буднично сидит на кровати, намазывая для меня тост арахисовым маслом. Нож для масла кажется совсем крошечным в его пальцах.
Поднимаюсь взглядом выше - короткие рукава футболки не скрывают бицепсы. Сейчас на мужчине надета легкомысленная светло-серая футболка с надписью «I'm sexy and I know it» и просторные льняные шорты.
Он выглядит невероятно спокойно и расслабленно сейчас, когда пересказывает мне прогноз погоды и главные новости дня.
— Ты подстригся так коротко, — задумчиво говорю я.
Вместо волнистых прядей, уложенных в стильную причёску, у Гука сейчас короткие волосы «ёжиком».
— Да. Тебе не нравились мои волосы, уложенные в причёску. Такую же, как у брата.
С короткой стрижкой Чонгук выглядит гораздо хулиганистее, чем есть на самом деле.
По его виду и не скажешь, что передо мной сидит владелец сети АЗС нашего города.
— Чай не остыл? — Спрашивает он, укладываясь на бок. Он подставляет локоть под голову, смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть ближе...
FanfictionВ автокатастрофе я потеряла не только мужа, но и ребёнка. Теперь у меня есть только одно желание: стать мамой. Я обратилась за помощью к брату-близнецу моего погибшего мужа. Но я понятия не имела, какую цену мне придётся заплатить... Внимание! Перед...