Глава 41.

375 24 1
                                    

ЛАЛИСА

Невероятные две недели. Волшебные и безумно счастливые. Они не отменили моей тревоги за сыночка, но он уверенно шёл на поправку. А мы с Гуком, наконец, обрели друг друга и наслаждались обоюдным влечением.

Мужчина нетерпеливо считал дни, когда можно будет поставить точку в браке с Хевон. Он не сомневался, что жена даст согласие на развод. Но она, по его словам, перед этим повертит своим хвостом, корча из себя невесть что.

— Жду не дождусь, когда можно будет вернуться в дом. Обновим интерьер, я знаю, что надо будет это сделать. — Гук ловит мой взгляд. — Моя спальня всегда была только моей.

— Я почти не думала об этом, — признаюсь я.

Мы спокойно вышли из ресторана и направлялись к машине. На парковке возле ресторана не было свободного места, Гук остановил машину дальше, сказав, что здесь всегда так.

Пришлось немного пройтись пешком, внимательно смотря под ноги: иногда пятьсот метров вглубь дворов от дороги превращаются в то ещё испытание. На стене соседнего дома прикреплён тускловатый жёлтый фонарь, немного рассеивающий темноту.

Гук отвлёкся на телефонный звонок, ответив:

— Ты подумала насчёт нашего развода? — Сразу без приветствия.

Я поняла, что звонит его жена, Хевон. Мужчина уже разблокировал автомобиль, но я медлила, не забираясь внутрь.

— Я рад твоему согласию. Извини, это единственное, что меня интересует. — Ответил Чонгук и обратился ко мне. — Садись в машину...

Знаю, ужасно глупо, но я ревную его. Знаю, что он любит меня безразмерно вот уже много лет, но всё равно жадно ловлю интонации его голоса и жду, пока мы вновь останемся наедине.

Сесть в машину я так и не успела. Я разглядывала в стекле автомобиля своё отражение, поняв внезапно, что сзади быстро движется кто-то. Я дёрнулась в сторону и поскользнулась, растянувшись на снегу.

Тень в стекле мне не привиделась. Незнакомец метнулся ко мне, выругавшись. Я поняла, что моё внезапное падение отсрочило нападение. Но сейчас мне точно не светит ничего хорошего: у мужчины в руках нож.

— Что? Повтори! — Послышался громкий голос Гука.

Потом он выругался и бросился ко мне, оттаскивая незнакомца. Мужчина всё-таки успел замахнуться ножом и полоснуть по мне. Но боли я не чувствовала.

Быть ближе...Место, где живут истории. Откройте их для себя