Глава 31.

371 28 0
                                    

ХЕВОН

Супруг уехал на несколько дней. Не сказал, куда уехал. Я только могла надеяться, что это на самом деле деловая поездка, а не что-то другое.

Я звонила мужу несколько раз. Но он просто не брал трубку. А после очередного звонка внезапно перезвонил сам. Почти сразу же.

— Привет. Хевон.

— Привет, милый! Скоро вернёшься? Я так скучаю!

— Нет, ещё не скоро. У меня есть очень важные дела, связанные со здоровьем близких людей...

Сердце кольнуло предчувствием.

Но потом накатила злоба, ошпарив, словно кипятком. Значит, та тварь всё-таки смогла дозвониться! Настырная дрянь, шалава!

Я не знала ничего о той девушке, но чувствовала нутром, что здесь замешан не только родственный интерес. Это она, сука с фотографии. Со стеклянными глазами красивой куклы. Блеющая овца решила не опускать руки после одного неудачного разговора!

Дрянь... Я сжала пальцы, вдавив в мягкую ладонь острые ногти в форме пик. Расколотить бы фото. Но этим я себе не помогу.

В голове крутилась только одна мысль. Сука нацелилась увести из семьи моего мужа!

От злости я не расслышала, что говорил муж.

— Ты меня слушаешь? — Резко спросил он.

— Извини. Я была в подвале. Ты же знаешь, что здесь у нас почти не ловит... — Как можно ласковее сказала я. — Теперь слышу. Повтори, пожалуйста.

— У тебя же есть маленькая сумочка? — Спросил муж.

— Конечно, есть, милый.

— Клатч, да? Кажется, так их называют. Как ты думаешь, Хевон, много ли поместится в этот клатч? — Заботливо спросил супруг.

— Не знаю, милый.

— А ты подумай. Что ты обычно туда запихиваешь?

Я не понимала, к чему клонит муж. Но злить его не хотелось. Поэтому послушно ответила:

— Кошелёк, телефон, ключи, может быть, помада, зеркальце и салфетки.

— О, как много! — Усмехнулся Чонгук. — Но ты забыла кое-что ещё.

— Да?

— Да. Туда поместится твой паспорт. Ну, поместится же, правда?

Быть ближе...Место, где живут истории. Откройте их для себя