Глава 20.

396 34 7
                                    

ЛАЛИСА

— Сестрёнка! Прилетела всё-таки! — Радостно протрубил Тэ, сдавливая меня в объятиях.

Рядом с братом стояла его гражданская жена. Она тоже обняла меня, но сдержанно.

Брат привёз меня к себе домой. Он пока снимал квартиру, но надеялся вскоре купить собственную. Я не планировала стеснять Тэхёна надолго. Я хотела просто немного передохнуть у родного человека, а потом начать обустраивать свою жизнь. Заново.

Дженни, как мне показалось, была недовольна моим приездом. Но я её не винила. Просто она жуткая собственница и боится, что я сяду своему брату на шею.

Поздние посиделки на кухне закончились тем, что Дженни, зевая, отправилась в спальню.

— Тэхён, милый, я пойду спать. Мне завтра на работу! — Поцеловала она брата. — Одеяло и подушка на диване в зале. — Обратилась уже ко мне. — Заранее спокойной ночи!

Дженни плотно притворила дверь кухни, чтобы ей не мешали спать даже приглушённые голоса.

— Мамка говорит, что я с ней намучаюсь, — усмехнулся Тэ.

— Твоя жизнь - тебе решать. Главное, чтобы она тебе нравилась, — ответила я брату.

Тэхён приоткрыл форточку, чтобы покурить, и бросил мне на колени плед.

— Накинь и ноги подбери, чтобы не простыть.

Я послушалась. Брат курил, изредка поглядывая в мою сторону. Он казался мне сейчас не просто старшим братом, но едва ли не отцом. Даже усмехается так же перед тем, как сказать что-то.

— А теперь рассказывай, беглянка, что стряслось? — Брат докурил и захлопнул форточку.

— Почти ничего.

— Угу. Верю. Особенно увидев твой рюкзак, верю. Ты как будто из осаждённого города бежала... — Пристально посмотрел на меня Тэхён. — С чего вдруг такая спешка?

— Давай не будем, а?

Брат развернул табуретку вместе со мной к себе лицом и обхватил за плечи ладонями.

— Нет. Давай будем. Я должен знать. Ты приехала ко мне.

— Это временно, не переживай. Я задержусь буквально на пару дней. Потом сниму квартиру и буду искать постоянное жильё.

— Цыц! — Оборвал меня Тэ. — Я не про то. Понимаешь, что я теперь за тебя в ответе? И если кто-то придёт и спросит, где Лалиса, дайте мне поговорить с Лалисой... Я должен знать, послать или ответить, где ты.

Быть ближе...Место, где живут истории. Откройте их для себя