ХЕВОН (жена Чонгука)
Я сбросила вызов и удалила его из журнала звонков. Всем нутром чувствую, что звонок неизвестной девушки - не просто крик о помощи. Дрожащий голосок блеющей овцы неприятно царапнул слух.
А ещё это имя...
Просто родственница? О, нет, пытайся обмануть кого-нибудь другого!
Но я за полтора года брака успела кое-что узнать и неплохо изучить своего супруга. И по поводу так называемой родственницы была в курсе.
В доме Чона были фотографии погибшего брата-близнеца, Сонхуна и его жены Лалисы.
Фотографии как фотографии. Я бы значения им особого не придала, если бы как-то не решила сделать перестановку и убрать это фото с видного места в гостиной. Вместо него повесила большой портрет с собственной свадьбы.
Чонгук всегда много работал.
Иногда мне казалось, что он женат на работе. Интуиция подсказывала, что он просто ищет повода не приходить домой раньше.
Но самолюбие упорно отрицало эту мысль.
В тот день Чонгук так же, как и всегда, приехал поздно.
Я была в спальне, но знала, что сейчас муж направляется к бару, распуская на ходу галстук. Наливает себе спиртного. Осушает два бокала виски.
Только потом он скажет что-то вроде: «Как прошёл день?» или «Добрый вечер, жена!». Скупо поцелует подставленные губы и отправится в душ.
— Хевон! — Крикнул Чонгук.
Я в этот момент прихорашивалась возле зеркала. Собиралась поехать с подругой в кафе.
— Хевон! — Нетерпеливо крикнул супруг. Громче и злее.
Злится? Я торопливо вышла и наткнулась на взгляд мужа, полный негодования.
— Где фото, Хевон?
— Какое фото, милый? — Проворковала я и обняла мужа.
Он резко отцепил мои руки от себя и сжал запястья, словно железными тисками.
— Где. Мать твою. Фото? И не изображай из себя идиотку. Верни фото на место. Немедленно!
Чонгук расцепил хватку и оттолкнул меня от себя. Сев в кресло, он неотрывно наблюдал за моими суетливыми движениями.
Разумеется, я тут же принесла фотографию. Чонгук вырвал у меня из рук фоторамку. Сам снял свадебный портрет и на его место повесил вот это фото, со свадьбы своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть ближе...
FanfictionВ автокатастрофе я потеряла не только мужа, но и ребёнка. Теперь у меня есть только одно желание: стать мамой. Я обратилась за помощью к брату-близнецу моего погибшего мужа. Но я понятия не имела, какую цену мне придётся заплатить... Внимание! Перед...