ЧОНГУК
Спустя время, на православное Рождество.
Напавших на нас задержали. Вернее, не так.
Одного придавила машиной Лалиса, моя отважная девочка. Бегать нападавший сможет ещё очень и очень нескоро. Колеса машины проехались по ногам, выше ступней.
Второго, который сильно порезал меня, держали до приезда полиции и сразу поместили в камеру предварительного заключения.
Третьему удалось скрыться, но, по словам следователя, ненадолго. Подельники сдали третьего, а потом сдали и заказчика.
Вот это уже оказалось неприятным сюрпризом для меня. Я считал, что мы с Лалисой стали просто добычей любителей лёгкой наживы.
Но всё оказалось куда серьёзнее. Нас поджидали специально.
Следователи добились показаний от задержанных: троицу заказал никто иной как Ли Бёнхон, мой конкурент. Тот самый, что хотел купить земельный участок под строительство. Но я предложил большую цену, участок достался мне. А Ли остался ни с чем.
В другом случае Ли бы легко отделался. Но жизни моей девочки угрожала опасность, а этого я спустить с рук никак не мог.
Я подключил все свои связи и ресурсы, чтобы Ли не вздумали отпускать под залог или, того хуже, пускать дело на самотёк.
Иногда такое случается - преступление и пострадавшие есть в самом начале, но потом подключаются большие деньги и связи, дело растворяется без следа, словно его никогда и не заводили.
Но не в этот раз. Ли придётся ответить за всё.
И не только ему. Ли понял, что отвертеться не получится, и сдал... Мою жену, Хевон.
Эти двое, оказывается, были любовниками и сговорились. Они планировали лишить меня жизни до развода, Хевон досталась бы большая часть нажитого имущества, она отблагодарила бы Ли...
Я и не подозревал, что Хевон настолько корыстная. Я не строил иллюзий на её счёт, понимая, что в первую очередь её интересуют мои деньги и статус. Но я не думал, что она сможет решиться на преступный сговор.
Совесть зашевелилась в ней, и в самый последний момент она всё-таки позвонила мне, предупредив о нападении.
Но было уже поздно. Я едва успел затолкать в машину Лалису. И то, что она не пострадала, скорее, случайность, но никак не заслуга Хевон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть ближе...
ФанфикВ автокатастрофе я потеряла не только мужа, но и ребёнка. Теперь у меня есть только одно желание: стать мамой. Я обратилась за помощью к брату-близнецу моего погибшего мужа. Но я понятия не имела, какую цену мне придётся заплатить... Внимание! Перед...