ЧОНГУК
Я заглянул в детскую. Лалиса всё ещё пыталась уложить нашу малышку. У нас родилась доченька, Шинхе.
— Не хочет спать?
— Мне кажется, что нет... — Улыбнулась Лалиса. — Она наелась и не прочь поиграть.
Шинхе тянула в рот завязки с бусинами от кофточки моей жены и грызла их.
— Дай её мне?
Моя вторая, самая любимая девочка на всём белом свете. Я сел на пуф, уложив ребёнка на коленки. Дочка сразу начала дрыгать ножками и весело агукать.
— Теперь точно не пойдёт спать рано, разыграется...
— Ничего, подождём, — беспечно ответил я, не отрывая взгляда от лица дочурки.
Наконец-то всё именно так, как я того и хотел.
Моя любимая жена и семья, будущее одно на двоих, рука об руку. Лалиса обняла меня за плечи, поцеловала в шею.
— Соблазняешь?
— Немного. Я соскучилась. — Вздохнула она и посмотрела на меня, улыбнувшись. — Наверное, уже можно?..
Вторые роды у Лалисы были достаточно тяжёлыми, дочурка была крупненькая. Жену промурыжили почти сутки и в итоге сделали операцию кесарево сечение.
Она стеснялась своего шрама и ужасно переживала из-за него. Лалиса не говорила об этом вслух, но я знал, о чём она думает, когда разглядывает себя в зеркало.
— Прекрати. — Попросил её я. — Ты самая красивая. Лучше посмотри на меня: шрам от ранения ножом, шрам от удаления аппендицита, шрам от удаления селезёнки. А ещё мне исполнилось сорок лет.
— Ты напрашиваешься на комплимент, сорокалетний сексуальный мужчина? — Ответила Лалиса и всё равно погладила пальцами свой шрам. — Может, потом он будет не так заметен.
— Его всё равно никто не увидит кроме меня. Не увидит же? Мне всё в тебе нравится. Это не шрам, а след от появления доченьки.
Пока мы болтали с Лалисой, Шинхе уснула на моих коленях. Теперь предстояло самое главное - переложить дочку в кроватку так, чтобы она не проснулась.
Я двигался по миллиметру, боясь разбудить крошку, и чувствовал себя сапёром на минном поле, пока укладывал её в кроватку.
Жена наблюдала за мной с улыбкой. Я осторожно закрыл дверь детской комнаты и подхватил любимую на руки, заставив ногами обвить меня за торс. В два счёта мы добрались до спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть ближе...
Hayran KurguВ автокатастрофе я потеряла не только мужа, но и ребёнка. Теперь у меня есть только одно желание: стать мамой. Я обратилась за помощью к брату-близнецу моего погибшего мужа. Но я понятия не имела, какую цену мне придётся заплатить... Внимание! Перед...