Ты встала с постели и открыв окно проветриваться пошла умываться.
*У Шепсов*
Запах блинов. Утренний свет. Саша открыл глаза и увидел маму, которая готовила у плиты. Парень тихо встал, подошёл и со спины обнял её.
Саша: Доброе утречко - Саша прижался к ней и отпустил. Прям как в детстве, когда ещё не было Олега, он просыпался, шёл к маме на кухню и обнимал её со спины.
Мама: Доброе утро, сынок. Уже встал? Наверное не выспался? - тут Саша вспомнил, про то, что вчера заснул пока работал.
💭Саши: Я даже и не помню, как уснул, наверное слишком сильно устал, а откуда тогда тут подушка и мой плед...Но его мысли прервала новая реплика Людмилы.Мама: И зачем ты сюда принёс подушку с пледом, разве не лучше спать на кровати?
Саша:В общем я вчера заснул похоже пока работал, а откуда это - он указал на плед и подушку - я не знаю.
Мама: Ну я же говорила тебе, ложись спать... - но её перебил Саша:
Саша: Мам, не надо меня отчитывать, я уже не маленький. Просто так получилось.
Мама: Хорошо,но в следующий раз прислушивайся к советам.
Саша: Ладно - и раздражённо вздохнул.
💭Саши: А так хорошо утро начиналось, ну и зачем так волноваться...Мама: Затем, что вы и так в другом городе живёте, а я переживаю! - сказала она считав сына.
Саша: Ну мам, я же тебя не считываю! Я понимаю, что ты волнуешься, но вы и так почти каждый день нам звоните по видеосвязи. Ладно Олег, ему всего 24 года, но я то думаю уже вырос из возраста, чтобы за мной следить и тем более считывать - он был рассержен, но голос не повышал никогда на родителей. И этот раз не исключение.
Мама: Ты прав, вы уже не маленькие - она уже хотела повернуться к плите, но Саша её обнял и она ответила на его действия
Саша: Прости, если грубо сказал.
Мама: Ничего - а потом подумала и сказала - но звонить мы всё равно будем.
Саша улыбнулся и ответил - Хорошо. Они отстранились и парень хотел уже подойти к ноутбуку, как дверь ванной комнаты открылась и оттуда вышел Олег с мокрыми волосами и увидев проснувшегося брата он сразу сказал:Олег: О, я то думаю, кто это так сердито бубнит, а это оказывается братец мой проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты, Саша...
RomanceТы победительница 19 битвы экстрасенсов, тебя пригласили на проект - Битва сильнейших. Ты сдружилась со всеми, в особенности с Александром Шепсом. Не замечая вы потихоньку влюблялись друг в друга, будет ли между вами, что-то большее или от боли вы т...