8 глава 🌌

49 4 2
                                    

Начали всплывать воспоминания, осозновая, как тебе больно, ты заплакала. Поняв, что из глаз текут слёзы, ту тут же их аккуратно вытерла, чтобы не размазать тушь. Выключив песню ты стала листать каналы в ТГ. Доехав до гот. зала, расплатившись с таксистом, ты вышла и пошла к двери, где увидела курящих Сашу и Олега. Они о чём-то спорили.

: Привееет! - ты замахала рукой и подбежала к ним.

Саша: Привеет! - Саша улыбнулся и немного наклонился, раскрыв руки для объятий. Ты с радостью ответила на его жест и обняла его. Отстранившись, с тобой поздоровался и Олег:

Олег: Привет!

: Привет! - вы тоже обнялись.

Саша: Классно выглядишь

: Правда?... спасибо - ты оглянула себя сверху вниз и улыбнулась - Что курим? Так ну ты понятно, опять свою электронку- ты посмотрела на Олега и махнула рукой - А ты? - ты взглянула на упаковку сигарет, которую держал Саша.

Саша: Winston White

: Правильно, в них никотина меньше. Но у Winston запах странный, мне больше Marbolo нравится.

Саша: Да я на без никотиновые думаю перейти...,так стоп, ты куришь?

: Немного, только после нервных ситуаций

Олег: Про тебя так и не скажешь!

Саша: Ага

: Все так говорят. Ну ладно, я пойду в гримёрку.

Саша: Мы наверное тоже пойдём, да Олег?

Олег: Да, а то опоздаем - он убрал вейп в карман, а Саша потушил сигарету о пепельницу у мусорки и выкинул её. Вы вместе пошли в гримёрку. Зайдя туда вы увидели Лину, Диму, Вику, Костю, Марьяну и Надежду Эдуардовну. Увидев тебя Лина подошла к тебе с обнимашками:

Лина: Привет, Катюш!

: Приветик! - вы обнялись и вскоре отстранились.

: Всем привет! - ты помахала ребятам, а они поздоровались в ответ. Шепсы тоже поприветствовали всех. Дима подошёл к вам и отдельно со всеми поздоровался.

: Ну что биба и боба, как съездили на испытание? - ты обратилась к Олегу с Димой.

Дима: Хах, теперь у нас есть прозвище!

Олег: Ага, только надо разобраться, кто биба, а кто боба.

Дима: Конечно,а съездили нормально. В гостинице потусили вместе с Олегом.

Если бы не ты, Саша...Место, где живут истории. Откройте их для себя