Саша проводил тебя глазами и путаясь в мыслях побрёл домой.
*У Шепсов*
Олег: Привеееет! - Олег подошёл к родителям и обнял маму.
Мама: Привет, дорогой! - они отстранилась и Олег подошёл к отцу.
Олег: Привет, пап! - они обнялись.
Папа: Привет, сынок!
Мама: А где Саша? - Людмила озабоченно посмотрела на Олега.
Олег: Он сейчас придёт. Пойдёмте - младший Шепс указал на дверь и открыл её.
Они зашли в квартиру. Мама ходила по дому и ругала Олега за беспорядок. Когда они зашли на кухню Олег не выдержал и предложил чай:Олег: Может чаю?
Папа: Я не буду, спасибо - он присел на диван и осмотрел кухню
Саша: А мне чёрный без сахара - парень стоял в проходе упёршись плечом о косяк и улыбался.
Мама: Саша! - женщина встала с кресла и обняла сына.
Саша: Привет, мам!
Мама: Привет, сынок!
Папа: Привет, сына! - они тоже обнялись. Дальше Олег заварил чай и они начали болтать:
Мама: Саша а где ты был?
Саша: Да так, сходить кое-куда надо было.
Мама: Хорошо.
Папа: Да, а то мы переживали, когда увидели одного Олега.
Они поговорили до примерно до одиннадцати часов вечера и все потихоньку начали расходиться:
Олег: Ну всё я спать - он встал и потянулся.
Саша: Спокойной ночи братец - парень облокотился рукой о стул и отпил чай.
Мама: Спокойной ночи, дорогой!
Папа: Спокойной ночи, сынок. Я пожалуй тоже пойду спать.
Олег: Спокойной ночи всем - Олег махнул рукой и пошёл в свою комнату. Отец Шепсов встал и пожелав всем спокойной ночи тоже пошёл спать в гостиную. Саша достал с полки ноутбук, одел очки и начал работать.
Мама: Что ты делаешь? - мама вопросительно посмотрела на сына.
Саша: Решаю вопросы на счёт мастерской - он ответил не отводя взгляд от экрана.
Мама: А что один? - она видимо намекала на то, что Олег тоже должен был это делать.
Саша: Да Олег и так не высыпается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты, Саша...
RomanceТы победительница 19 битвы экстрасенсов, тебя пригласили на проект - Битва сильнейших. Ты сдружилась со всеми, в особенности с Александром Шепсом. Не замечая вы потихоньку влюблялись друг в друга, будет ли между вами, что-то большее или от боли вы т...