Вы продолжили сидеть смотреть шоу, смеяться и обсуждать шутки актёров. Шоу закончилось, было уже 21:17. Дима потянулся и сказал:
Дима: Классно время провели!
:Ага
Лина: Я наверное пойду, а то Луна заждалась уже - она встала, пошла в твою комнату, переоделась и пошла к выходу. Вы проводили её и снова сели на диван. Тут у Саши зазвонил телефон, он взял его. На экране высветился видео вызов от мамы.
Олег: Кто там?
Саша: Мама...
Олег: Блять - у парня забегали глаза.
Саша: Ты не против? Просто если мы не ответим, потом будем лекцию слушать - он обращался к тебе.
: Я только за! Тем более если такие последствия - после этих слов ты улыбнулась. Саша нажал на кнопку принятия вызова.
Саша: Алло, привет мам!
Олег: Приветик!
Мама: Привет, мои дорогие!
Олег: Как долетели?
Мама: Всё хорошо, а вы где? Вроде не ваша квартира на заднем плане.
Саша: Да мы с друзьями гуляли и нас одна из них в гости пригласила, потому, что мы рядом проходили - тут ты заглянула в камеру и сказала:
: Здравствуйте!
Саша: А вот и она
Мама: Здравствуй! Погоди, это же ты - Солнцева Катрин?
: Да, это я
Мама: Хорошо, я то думала меня уже зрение обманывает - вы улыбнулись, тут сзади подходит Дима и тоже смотрит в камеру.
Дима: Здравствуйте! - он помахал рукой и улыбнулся.
Мама: Привет, Дим! Ну ладно, раз вы там отдыхаете, не буду вам мешать. Спокойной ночи и до свидания!
Все: Спокойной ночи!
Саша+Олег: Пока!
Ты+Дима: До свидания!
Мама Шепсов отключилась и Дима перепрыгнуть диван встал рядом с ним
Дима: Я наверное тоже пойду, надо выспаться, мне завтра на испытание ехать.
Олег: Блииин, точно, завтра же нам с Владом на испытание ехать.
Дима: Ага, он хороший соперник - уйдя в твою комнату он переоделся и вышел обратно к вам. Вы вместе пришли в коридор, ты открыла дверь, и выпустила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты, Саша...
RomanceТы победительница 19 битвы экстрасенсов, тебя пригласили на проект - Битва сильнейших. Ты сдружилась со всеми, в особенности с Александром Шепсом. Не замечая вы потихоньку влюблялись друг в друга, будет ли между вами, что-то большее или от боли вы т...