9 глава🍀

41 4 1
                                    

Разувшись Шепс пошёл к себе в комнату,он лёг на кровать и накрывшись одеялом с лежал и думал о сегодняшнем дне, но от усталости задремал, а после провалился в царство Морфея.

*На следующий день*

Саша спал на кровати, утренние лучи солнца падали ему на лицо. Поморщившись он перевернулся на другой бок, но тут он услышал звук открывающийся двери. Саша нехотя встал и сонно побрёл в прихожую. Придя туда, он увидел Олега, который пытался тихо разуться, но у него не получилось и Олежа споткнулся на ровном месте чуть не упав, издав много шумных звуков.

Олег: *Блять*

Саша: А материться плохо - заметив Сашу Олег выпрямился и виновато посмотрел на брата.

Олег: Я тебя разбудил?

Саша: Да нет, я раньше проснулся

Олег: Ну ладно, а ты что в одежде уличной? Хах, пиджак только забыл одеть

Саша: Хм, да я устал просто, пиджак только снял

💭Саши: Блин, я что забыл его у Кати. Ну ладно накормлю Олега и пойду заберу.

Саша: Переодевайся и пошли есть, я сейчас завтрак приготовлю.

Олег: Окей - Саша пошёл на кухню и открыл холодильник. Достав оттуда яйца, хлеб, сосиски, салат и помидоры и положил их на столешницу. Разогрев сковороду с маслом он разбил яйца и посолил. Поставив сосиски вариться он начал резать помидоры для салата. Парень поставил хлеб в тостер на 2 минуты и положил нарезанную помидору в салат. Когда всё приготовилось Саша разложил всё на тарелки и поставил их на стол.

Саша: Олег! Иди есть!

Олег: Иду! - младший Шепс вошёл на кухню и сел за стол.

Олег: Ммм..., красота!

Саша: Приятного аппетита

Олег: Тебе тоже - Братья приступили к еде, но через минуты две в дверь позвонили.

Саша: Я пойду открою

Олег: угу - Саша встал и подошёл к двери. Открыв её он увидел Катю, которая держала пакет.

: Привет! Я пиджак принесла - ты обняла Сашу ответив на твой жест он легко поцеловал тебя в щёку и ты последовала его примеру.

Саша: Приветик! Спасибо большое, я только сегодня про него вспомнил, хотел попозже забрать - тут зашёл в прихожую Олег.

Если бы не ты, Саша...Место, где живут истории. Откройте их для себя