*Пов: Олег*
Я бродил по кухне в поисках своего рюкзака, где лежали заветные таблетки от головы. Она болела неимоверно. Не надо было столько пить, но сейчас уже ничего не исправить и остаётся только искать рюкзак. Не обнаружив его, я вспомнил, что у Саши они тоже были. Я поднялся на второй этаж по лестнице и тихонько постучавшись, открыл дверь в ту комнату, в которой должен был спать мой братец. Шагнув в комнату я сразу обратил внимание на кровать, которая была посередине комнаты. Я замер от удивления - на кровати лежали в обнимку друг с другом Саша и Катя. Саша был с оголённым торсом и в шортах, а Катя в вчерашней пижаме. Они лежали обхватив друг друга руками. Катя уткнулась носом в Сашино плечо, а сам Саша в её волосы. Одеяло было скомкано в ногах. Я подошёл накрыл их, ведь в комнате было холодно. Если честно то я уже отвык видеть брата вот так. Не знаю почему, но я решил их сфотографировать, уж очень милая картина была.
Вот что получилось:
После этого я вышел, предварительно закрыв дверь...
*Пов окончен*
~3 часа назад~
Ты проснулась. Не открывая глаз, ты решила потянуться, но этого у тебя не вышло. Ты осознала, что чьи-то мужские руки у тебя на талии, а ты сама кого-то обнимаешь. Открыв сонные глаза, ты увидела, что ты находишься в объятьях спящего Саши. Он мирно спал, обнимая тебя с некой добротой и нежностью. Было очень темно - видимо ещё ночь. Желание поспать перебарывало желание всё узнать. Решив разобраться со всем потом, ты прижалась к Саше, уткнувшись носом ему в плечо. От него шло неизмеримое душевное тепло, как будто только с ним ты была в безопасности. Погружаясь в сон, ты чувствовала его запах. Нет, не запах его духов - он уже почти выветрился, его запах - запах его тела, его кожи - такой приятный и родной...
~спустя 3,5 часа~
*Пов: Саша*
Лучи солнца светили из окна. Я проснулся. Открыв глаза, я очень удивился, увидев перед собой Катю, которую я очень крепко обнимал. Она тихо сопела, упёршись своим носиком в моё плечо. Я же в свою очередь вдыхал запах её волос - он был прекрасен! Я попытался аккуратно убрать свои руки с её талии, но она проснулась. Вздохнув, она открыла глаза и удивлённо посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты, Саша...
RomanceТы победительница 19 битвы экстрасенсов, тебя пригласили на проект - Битва сильнейших. Ты сдружилась со всеми, в особенности с Александром Шепсом. Не замечая вы потихоньку влюблялись друг в друга, будет ли между вами, что-то большее или от боли вы т...