5 глава🌳

40 3 0
                                    

Через минут пятнадцать ты приехала и вышла из такси. Выйдя ты увидела три знакомые фигуры людей и пошла к ним. Это оказались Лина, Олег и Саша. Они о чём-то разговаривали, ты подошла к ним незаметно и резко положила руки на плечи братьев, поскольку они стояли к ней спиной.

: Приветик! - они резко обернулись и тебя заметила Лина.

Саша: Привет! - он сразу же тебя обнял и ты ответила.

Олег: Привет, Катрин. Ты скоро будешь лучше Саши меня пугать.

Саша: Эй

: Щас договоришься, это просто воссозданный эффект неожиданности! - ты это сказала так, как будто рассказывала научную лекцию. Братья улыбнулись.

Лина: Привет, Катёна! - она подошла и обняла тебя, ответив на объятья ты тоже поздоровалась:

: Привеееет! - вы отстранились.

Олег: А меня никто не обнимает! - он сделал обиженное лицо и скрестил руки. Вы с Сашей и Линой переглянулись и все вместе обняли Олега.

Олег: Ну, ну, задушите! - вы отошли от него и ты сказала:

: Не обнимают - плохо и обнимают - тоже плохо - сказала ты это скептически.

Олег: Я просто такой человек! - сказал он это специально очень пафосно, поэтому вы рассмеялись.

: А где Дима, он, что не смог придти?

Саша: Нет, он просто опаздывает, сказал, что в пробке застрял.

: Понятно - вы поговорили минут 10 и тут к вам подошёл Дима.

Дима: Привеееет! - он посмотрел на тебя и улыбнулся - надеюсь ничего страшного, что я опоздал.

Лина: Привет, нет конечно, нам не сложно. - вы с ним поздоровались, Дима снова просмотрел на тебя и улыбнулся, тебе пришлось тоже улыбнуться, поскольку ты не знала, что ещё сделать.

Саша: Пойдёмте - он указал рукой на вход в парк. Вы все вместе пошли по одной из аллей парка, снег ещё не везде оттаял. Вы оживлённо разговаривали на разные темы, которые перетекали одна в другую, смеялись и веселились. Ты шла задом, чтобы всех видеть (тебе было  так удобнее) и что-то очень рьяно объясняла Олегу.

Саша: Кать, осторожнее, упадёшь ещё, потом на льду не соберём тебя обратно - он хоть и усмехнулся, но сказал это с серьёзностью. Ты искренне улыбнулась и помотала головой в знак отрицания сказав:

Если бы не ты, Саша...Место, где живут истории. Откройте их для себя