Признание в любви

48 1 0
                                    

      — Твою мать, Чжань, открой глаза! Очнись! Вот ведь блядство... Не вздумай помирать, долбанный кровопийца! Я убью тебя, если ты сдохнешь! Чжань.... пожалуйста... прошу, не оставляй меня, — он гладил его белое лицо окровавленными руками, оставляя черно-красные полосы. 

      Холодный, он такой холодный. Это нормально, он же вампир, но сейчас, он особо холоден. Из огромной дыры на шее и разорванной аорты слабыми толчками вытекала кровь. Изредка он пытался зажать эту ужасную рану, хотя прекрасно понимал, что это бесполезно. 

       — Ты не можешь умереть, не сейчас, — яростный крик сник до молящего шепота, — Я еще не сказал тебе самого важного... прошу... я люблю тебя... жить без тебя не могу... останься... 

       Никогда он не плакал, но сейчас слезы сами лились из его огненно-рыжих глаз. Было обидно, да, до жути обидно. Ради него он убил своих родных брата и сестру, стал изгоем для своего племени и врагом клана. Да что там оборотни, вампиры и те объявили на него охоту. Он искал его столько лет, а этот придурок решил сдохнуть, играя героя, снова. 

     Дежавю какое-то.

***

      Несколько сот лет, как между племенами вампиров и оборотней было заключено мирное соглашение. Количество пищи позволяло хищникам не биться за каждого человека и жить стало вольготнее. На общем плане даже частые пропажи людей не были особо заметны и можно было придирчиво выбрать жертву. Но ни одно мирное соглашение не погасит пламя жажды мести, веками тлеющее в сердцах тех, чьи родные были убиты. Кланы Сяо, из племени вампиров и Ван — оборотни, были из таких. В многочисленных битвах погибли тысячи их предков и родных, а последние года и вовсе из-за коварных нападений друг на друга. После заключения мира они пытались жить игнорируя существование друг друга и это давало покой остальным кланам. 

      Но все менялось, когда приходила пора для обязательных межплеменных встреч. Они проводились раз в десять лет, для укрепления мира между племенами. Длились они в течении недели. На это время запрещались охота в местах проведения встреч и битвы друг с другом. Зато в усадьбе, где все собирались, устраивались совместные охоты, празднования и соревнования. А призами всегда были люди. Здоровые, крепкие юноши и девушки, мальчики и девочки. Впоследствии кто-то из них служил пищей, а кто-то становился рабом. Оборотни, похотливые создания, любили собирать гаремы из рабов и рабынь для плотских утех. А если кто сопротивлялся, становился добычей в жутких человеческих охотах или же просто напросто был разорван в порыве ярости своим господином. 

На кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя