Месяц Сяо Чжань уговаривал себя держаться. Мол надо подождать какое-то время и все пройдет, или на худой конец станет легче. Вот только становилось тяжелее и тяжелее. Он мог контролировать себя во время бодрствования, но стоило закрыть глаза и погрузиться в мертвый сон, как его чувства брали верх. Все, о чем он думал, чего боялся и желал, воплощалось в красочных снах-галлюцинациях и это сводило его с ума по пробуждении.
Стоило увидеть сон, где Ибо проявлял знаки внимания другим, не важно мужчины то или женщины, и вампир приходил в бешенство. После первого сна, где волк предавался плотским утехам с какой-то обезличенной волчицей на глазах у парализованного Чжаня, он, проснувшись, впал в неконтролируемый приступ ярости. Круша все, что попадалось под руку, от стен до мебели. На удачу эмоции выгнали его с территории поместья и вампир ринулся в лес, крушить деревья.
Его услышал взбесившийся тигр-людоед, о котором ему в первый же день поведал хозяин дома, Фу. Тогда Чжань даже не запомнил ничего, находясь в полной прострации, копошась в болоте собственных чувств. Он бросил обломок ствола, только что вырванного дерева, и развернулся к тому месту, где учуял тигра, что притаился в засаде. Вампир присел и оскалился, обнажая десна, зашипел, приглашая противника.
Хищник не заставил себя ждать, выпрыгнув из высоких зарослей папоротника орляка. Чжань попытался встретить его ударом в грудь, но просчитался, попав зверю под переднюю лапу и практически не причинил тому никакого вреда. Сам же кровопийца был отброшен на пару метров, из-за пришедшегося по голове удара.
Потеряв бдительность и концентрацию из-за бушующей ярости, он не почувствовал, что длинные когти противника рассекли кожу головы. Кровь текла довольно обильно, окрашивая белый шелк дуаньда в алый цвет. Чжань тряхнул головой, снова зашипел скалясь и рванул к тигру. Зверь попытался ударить лапой в грудь, но вампир ловко увернулся и вскочив на спину противника, пальцами вцепился в его уши, выкручивая их. В тоже время пытаясь вгрызться в шею, но мешала густая шерсть. Тигр сперва пытался скинуть Чжаня мотая головой, а когда понял, что это не поможет, упал на землю и принялся кататься на спине и вампиру пришлось отступить.
Они еще некоторое время боролись и удача, словно капризная барышня, улыбалась то одному, то другому хищнику. В конце концов, вампир встретил наскок тигра и оказавшись под ним, вцепился в кожу на его груди. Обхватив ногами его бока, он наконец-то вгрызся в шею зверя, высасывая из того жизненную влагу. Потеряв много крови, зверь упал на бок. Высушив жертву, Чжань поднявшись откинул дохлую туша ногой и довольно зашипел, скаля зубы. При этом он и сам потерял достаточно сил, но все же шатаясь побрел в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крови
FanfictionНенавижу! Ненавижу всех вас! Убить, уничтожить! Почему же я не могу убить тебя? Сяо Чжань - вампир, Ван Ибо - оборотень. Их кланы ненавидят друг друга. Почти что история о Ромео и Джульетте, если бы не об Инь и Ян.