Прошло около пятидесяти лет, как он лежит в этом каменном гробу. В неизвестной гробнице, неизвестно каких земель. По его собственным ощущениям прошла целая вечность, как его заточили тут. Кожа давно иссохла и стала тонкой, словно бумага, высохли и внутренности. Его сил еле хватает на то, чтобы находиться в сознании. Тренировки клана Сяо не прошли бесследно и он продержался очень долго без крови. Скоро его тело погрузится в давно желаемый анабиоз. Это единственное, чего он жаждал последние несколько десятков лет. Хотя нет. Желание увидеть глаза, цвета расплавленного золота, сильнее и больше, но он старательно задвигает его в самый темный угол разума.
Жив ли он? Смог ли скрыться? Или же его давно нет в живых? Тогда нет смысла и ему жить. Сердце уже практически не бьется, но все так же невыносимо болит от невозможности дотронуться до густой бурой шерсти, горячей кожи.
Нет. Прочь. Прочь из головы. Да, его соплеменники знают толк в пытках. Сейчас бы заплакать, но нечем.
***
После своей выходки на землях клана Чжу, Чжаню пришлось скрываться не только от оборотней, но и от своих соплеменников. Несмотря на то, что девушка сильно не пострадала и учитывая ранее нападение на Ван Анхея волки пришли к выводу, что отпрыск клана Сяо решился наконец-то в открытую мстить главе Ван за убийство своей вампирской матери. И объектом свершения мести он выбрал его детей. Теперь все ожидали нападения на дочь Чжин, а потому на помощь к клану оборотней прибыло немало добровольцев. Желающих не столько помочь Ванам, сколько поквитаться с Сяо Чжанем. За свою не короткую жизнь он успел огорчить многие волчьи семейства и они все точили на него клык.
Воспользовавшись ситуацией, Ибо объявил, что отправляется на поиски подлого кровопийцы, дабы уничтожить его и преподнести отцу голову в качестве дара. Помимо этого он потребовал раздарить свой гарем прибывшим помощникам в качестве благодарности. А так же отложить все разговоры о его помолвке с другими кланами, потому как неизвестно вернется ли он из своих поисков живым. На следующий день, после устроенного семьей прощального ужина, с почестями и добрыми напутствиями Ибо отбыл выполнять свой обет...
В сторону имения Фу. Где его ожидал тот самый подлый кровопийца.
Это были прекрасные три года. Они безвылазно сидели в убежище вампира. Оборотень раз в месяц выходил на охоту в близлежащий лес, чтобы не потерять навыков. Своего любимого кровопийцу он кормил своей кровью, раз в три дня, а затем восполнял ее потери поедая сырую печень и мясо. Каждую ночь они предавались любви, изучая свое и партнера тело, постигая науку заботы и умение дарить ласку другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крови
Hayran KurguНенавижу! Ненавижу всех вас! Убить, уничтожить! Почему же я не могу убить тебя? Сяо Чжань - вампир, Ван Ибо - оборотень. Их кланы ненавидят друг друга. Почти что история о Ромео и Джульетте, если бы не об Инь и Ян.