Воссоединение

20 1 0
                                    

      После первого посещения гробницы таинственным существом прошло еще несколько раз по пятьдесят лет. Оно регулярно посещало Чжаня, рассказывало новости Поднебесной, иногда делилось информацией о том жив ли Ибо. Каждое свое посещение оно приносило добычу и кормило своего «малыша Чжаня». Благодаря этому к вампиру вернулся его прежний вид, восстановились жизненные функции, вернулась возможность двигаться, говорить, но вот сил освободиться у него так и не было. Для полного восстановления необходимо пить человеческую кровь — не животных. Он часто спрашивал себя, почему посетитель не освободит его, ведь это в его власти. Но тут же отвечал сам себе — это древнее создание забыло о морали. Все, что его интересует — это развлечение. И он, Чжань, для него игрушка, впрочем как и Ибо.

      Вампир был уверен, что это существо все эти долгие года сопровождало в поисках оборотня и всеми силами «помогало» ему искать свою пару. А по сути ничего конкретного не говорило, забавляясь мучениями одного и другого. И совсем не стало бы шоком, что эта тварь прекрасно знала о том, где находится Чжань с самого начала. И даже посещала гробницу «наблюдая» как чахнет кровопийца. И объявился, долбанный спасатель, ведь в самый последний момент. Это злило, но это же и давало надежду, что он встретится со своим волком, а там они подумают как им выпутаться из сетей этой древней твари.

***

      Это был обычный, как и все до этого, день. Скучный, темный, наполненный запахом камня и сырости. Чжань повторял вслух давно прочитанные свитки, содержание которых не имело значения. То были и стихи, и любовные истории, и инструкции по изготовлению сложных механизмов, и техники ведения боя на мечах и копьях. Это помогало не сойти с ума и тренировало память. Потом он позволит себе окунуться в омут памяти, хранивший воспоминания о совместном проживании с Ибо в имении Фу, об их недолгих месяцах встреч в пещере. Они были самыми яркими и счастливыми, ведь они были первыми, наполненные чувствами до краев.

      При воспоминании о первой близости, фантомная боль охватывала нижнюю часть его тела, но и это было за счастье. Не смотря на боль, он испытал и удовольствие. Впоследствии Ибо научился сдерживать свою страсть, или, возможно, наконец-то понял, что вампир не сбежит никуда. Занятия любовью стали поистине райским удовольствием. Долгие прелюдии с нежными ласками, медленно распаляли до ломоты и дрожи. Они расслабляли друг друга руками, орально или просто терлись возбужденными телами, снимая чрезмерное напряжение, но не позволяя себе излиться.

На кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя