Он вошел неслышно. Но вампир за двести лет привык улавливать даже его бесшумные шаги. Вскочив, Чжань закрыл собой Ибо. Его алые глаза горели гневом и знанием. Он оскалился и зашипел.
— Я знал, что ты все поймешь, малыш Чжань, — томно протянуло существо.
— Кто ты такой? — задал давно мучивший его вопрос волк, стараясь выбежать вперед, но сильные и твердые руки вампира, сдержали его порыв.
— Зовите меня, Хей Тяньгоу*.
— Тот самый Тяньгоу? — удивился Ибо.
— Помнишь вопрос, что я задал тебе, малыш Чжань? — проигнорировал оборотня демон.
Вампир ничего не ответил. Пятясь, он пытался оттеснить оборотня к стене, чтобы самому броситься на древнюю тварь и выиграть этим время для Ибо. Он уже готов был обратиться и сконцентрировался, но демон действовал быстрее. В мгновение ока он оказался рядом. Резкая боль охватила сначала грудь, а потом и все тело. Чжань рухнул под ноги оборотня. Все его силы уходили на то, чтобы следить за каждым движением демона.
Ибо не понял, что произошло. Любимый упал к его ногам, а проклятая тварь осталась стоять с трепещущим сердцем в руках. Опустив глаза волк увидел зияющую дыру в груди вампира. Из ошметков сосудов вытекали остатки крови. Забыв как дышать и упав на колени, хватаясь ослабевшими пальцами за одежду вампира, он хватал воздух ртом. Тупая боль охватила грудь, а из глаз потоком рванули слезы. Внезапно он ощутил себя беспомощным, маленьким волчонком, что не в силах ничего сделать. Не замечая, что делало существо, которое считал, как минимум помощником, он сосредоточил внимание на бледном лице и затухающих красных глазах, неотрывно смотрящих не на него. И это приносило еще больше боли.
— Выбирай, — глаза Чжаня распахнулись в ужасе и метнулись в сторону Ибо, — У тебя пара минут прежде чем он умрет. Твоя жизнь в обмен на его.
— ОН! — не думая не секунды, выбрал волк, — Он. Пожалуйста... — из красных глаз любимого скатились одинокие слезинки.
— Твоя кровь способна залечить все, но для восстановления сердца и сосудов нужна она вся, — Тяньгоу бросил оборотню сердце.
Трясущимися руками Ибо вложил сердце на место и схватив со стола нож полоснул себя по горлу, разрезая артерию и яремные вены. Сначала он склонился над вампиром, но по мере того, как вытекала кровь — а вместе с ней и силы — лег ему на грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крови
FanfictionНенавижу! Ненавижу всех вас! Убить, уничтожить! Почему же я не могу убить тебя? Сяо Чжань - вампир, Ван Ибо - оборотень. Их кланы ненавидят друг друга. Почти что история о Ромео и Джульетте, если бы не об Инь и Ян.