Зайдя в ванную комнату Илья закрыл дверь на щеколду хоть и дома был один. Встав у зеркала смотря на свое отражение вызывающие жалость Илья пытался придти в себя после всего происходящего перебирая влажные волосы на своей голове. Поток мыслей так раздражал,но все же он думал
"Действия Юры были такие нежные и аккуратные..до этого редко такое я за ним замечал,обычно всегда грубый,резкий и ведет себя вечно как злой котяра. Не смотря на то,что мы вместе попали под дождь,он все же отдал мне свою единую теплую..и очень даже приятно пахнущую куртку накрыв меня ей..да что это с ним."
Отойдя от зеркала находящегося над раковиной Тихонов разделся и встал под душ. Стал настраивать воду.
"Холодная..а вот вроде теплая,АЙ БЛЯТЬ." Его полоснуло горячими струйками воды. Тело вздрогнуло,а спину закололо. Воду все же получилось настроить. Принимая теперь теплый душ он стоял и закрывая глаза от тонких приятных капель воды мыл свое тело....
После в полотенце заходя в комнату он присел на кровать и натягивая на себя одежду с усталостью он тупо втыкал в одну точку.
Одевшись парень лег на кровать. За окном было уже темновато,но при этом так красиво..капли дождя падали на подоконник издавая приятный звук,окно,деревья,дома,что было достаточно успокаивающе.
Рядом с его кроватью на тумбе лежал телефон,пару всяких безделушек и самое что главное,так это Юрина куртка. Сказать честно,ее отдавать Илье совсем не хотелось,он сам не знал почему,но что-то его к ней все же притягивало..? Запах? осознание того,что она касалась тела Юры? все это,мелькало у Ильи в голове....
В то время Исаковский уже по пути к Илье домой дрожащими руками от волнения набирает тому быстро текст пальцами в телефоне
Входящие сообщение от Исаковского
-Живой еще хоть?Отойдя от своих мыслей не вставая с постели Илья поворачивается в сторону телефона чтоб взять его в руки. Лениво протягивая его к себе он разговаривает главный экран. Заходя в тг Тихонов с улыбкой на лице читает сообщение,понимая,что это Юра тот с расслабленностью начинает ему сразу же печатать
И: Нет сдох,лол.
Ю: Прикол,а я к тебе уже иду. Холодно пиздец,так еще и под вечер.
И: Ну ты и лошара конечно.)
Ю: Говоришь так,будто примерно часа 2 назад совсем не дрожал от холода как брошенный котенок у скамейки.Тут то Илья и опять припомнил себе все то,что было между Юрой и ним буквально эти пару часов назад. Немного смущаясь парень отвечает на это сообщение
И: Не было такого.
Ю: Верю. Буду через несколько минут.
И: Оке,дверь я тебе не буду открывать.
Ю: Я ее выломаю.
И: Понял.После этого отложив телефон в сторону Илья все же встав с кровати отправился на кухню. Там он поставил чайник,немного прибрался да и сам он тоже хоть как-то привел себя в порядок.
Стук в дверь. Подойдя к двери парень посмотрел в глазок,ну а после этого увидев там Исаковского он молча открыв дверь запуская того внутрь,а после закрывая дверь на замок в приглушенном свете в тихом коридоре Илья в полголоса говорит ЮреИ: Да ну..ты же весь мокрый,как ты еще вообще на ногах стоишь?
Юру будто током ударили,отведя взгляд парень молча смотрел в пол. Только тот захотел сказать хоть слово его неожиданно нежно приобнимают. Несмотря на то,что Юра был насквозь мокрый и холодный Илья совсем не обращал на это внимания и лишь прижал его к себе сильнее и искренней.
Спустившись к чувствительному уху Юры он в полголоса приятным и спокойным тоном говоритИ: Ты весь замерз,можешь переодеться в мою одежду и остаться сегодня на ночь у меня.
Нежно перебирая волнистые локоны волос на голове друга Тихонов аккуратно прикоснулся к его лбу своей макушкой и прикрыв глаза тот прижал его к себе еще сильнее дабы согреть.
________________________________________
Здравствуй дорогой читатель,это была уже вторая глава моего фф «Дождливый день и курьер за углом»
если вам нравится мое творчество,то прошу поддержать его хотя бы комментариями,или нажав на звездочку внизу вашего экрана. Так же вы можете подписаться на меня тут и на мой телеграмм канал!! ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождливый вечер и курьер за углом..
FanfictionМилый фф по руманге «вместе» в котором 2 парня по имени Илья и Юра со временим сблизятся с друг-другом.