3 глава «Чувстуй себя как дома»

357 22 5
                                    

Стоя в коридоре теплой квартиры Юрочка и Илюша прижимались к друг-другу и согревались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стоя в коридоре теплой квартиры Юрочка и Илюша прижимались к друг-другу и согревались..

Ю: Илья,но я же весь мокрый..ты не боишься,что ты заболеешь там,и-или намокнешь?
И: Главное,что ты цел и невредим.
На остальное все равно если честно..

Немного отойдя Илья показывая жестом звал его к себе в комнату.

И: Проходи,будь как дома,сейчас достану для тебя новую одежду и ты переоденешься.

Юра разуваясь отходя от двери проходит в комнатку Тихонова.

Ю: "Сколько же раз я у него тут был,а его аромат в этой небольшой,но уютной комнате все еще так прекрасен. До сих пор не верится,что он по идеи на ночевку меня позвал."
Ю: Можно же на кровать присесть,да.

Не закончив даже и предложение он уже сел на кровать и наблюдает за парнем и его действиями.

И: Все время у меня это спрашиваешь,да можно конечно.
Ю: Ну я же типо весь промок,не?)

Со смешком и подъебом сказанул Юра.

Ю: "Блять,очевидно же,что это был будто подкат,я реально ебнутый."

Блондин подходя уже с одеждой в руках к Исаковскому смотря на него с улыбкой спрашивает

И: Ты как,тут переодеваться будешь или пойдешь куда?
Ю: А если тут?
И: Не чего смущать не будет?
Ю: А может я вообще уже и переодеваться не хочу.
Злой ты какой-то.

С ухмылкой,но все же немного с грустинкой продолжал глядеть на него Юра и не успев даже отвести взгляд от парня его резко берут за подбородок пальцем руки и приподнимают к себе глазами на глаза.

И: Ты же вроде говорил как тебе там холодно,не помнишь уже?

Сказал Тихонов в полголоса уже с раздражением в его голосе.

Ю: И что ты мне предлагаешь сделать? Раздеть меня теперь?)
И: А если и так?~
Ю: Смелости не хвати..-

Откинув одежду с рук в сторону блондин не позволив и договорить ему Юра уже оказывается снизу под Ильей.

________________________________________
Здравствуй дорогой читатель,это была 3 глава моего фф «Дождливый день и курьер за углом»
Хоть и была она достаточно короткой,но это было сделано специально,а не потому,что я такая ленивая.
Если вам нравится мое творчество,то прошу поддержать его хотя бы комментариями,или нажав на звездочку внизу вашего экрана. Так же вы можете подписаться на меня тут и на мой телеграмм канал!! ;3

Дождливый вечер и курьер за углом..Место, где живут истории. Откройте их для себя