«Прости..кажется я зашел далеко...»
«Прости..кажется я зашел далеко...»
«Прости..кажется я зашел далеко...»
Юра резко поднял взгляд на Илью. Нет,он не зашел далеко,он зашел еще дальше,да можно уже сказать в глубь. Это внезапная близость между ними,значило ли это вообще что-то или Илья просто так хотел «отблагодарить» его? Понятно было примерно НЕ-ЧЕ-ГО. Что было между ними,и что будет потом..
Подняв голову на кареглазого,парень резко начал
Ю: Слушай,тебе реально на меня не все равно? Или это просто очередная твоя внезапная забота как и о всех.
И: Можно сказать и так.
Ю: Илья,ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ И ТАК?
Я буквально стал доверять тебе и даже проявлять тактильность по отношению к тебе,хотя ты прекрасно знаешь,что я далеко не тактильный.Резко встав из-за стола блондин облокотив ладони на край прикрикнув говорит
И: Ты реально думаешь,что если бы мне было все равно на тебя я бы возился с тобой тут так? Сука,прикинь,я реально переживаю за тебя не как за друга. Да пойми же ты уже,все,чаепитие окончено.
Отойдя от стола раздраженный Илья пошел к себе в комнату захлопнув за собой дверь тот лег на кровать и залип в телефон чтоб хотяб как-то себя отвлечь. Но сделать этого не получилось,мысли об этом Юре так и заполнили все его голову.
...
Ю: .."Что. Что это мать вашу вообще было,стоп,мне же не послышалось..«Я реально переживаю за тебя не как за друга» СТОП,ЧЕГО..."
Резко откатив на столе от себя кружку с чаем до Юры дошло,что между ними все же что-то есть. Слова «Я реально переживаю за тебя не как за друга» так и застряли в голове Исаковского.
Борясь с внутренней гомофобией Юра не мог понять,почему его так тянет к Илье. Тут то и у Юры сложился весь пазл. Мягко говоря для него это был пиздец.Встав со стула Юра находясь в состояние будто отходящего от трипа пошатыными движениями пошагал к Илье. Подойдя к его двери тот сначала все же простучав будто так и ждал,когда тот уже выйдет к нему.
Не дождавшись и этого Юра открывает дверь в комнату и смотря на Илью широкими зрачками они пересекаются взглядами. Вот она,искра между ними.Ю: "У тебя тоже есть эти чувства,да?.."
________________________________________
Здравствуй дорогой читатель,это была аж 6 глава моего фф «Дождливый день и курьер за углом»
Дальше будет уже поинтереснее думаю..хихи.
Если вам нравится мое творчество,то прошу поддержать его хотя бы комментариями,или нажав на звездочку внизу вашего экрана. Так же вы можете подписаться на меня тут и на мой телеграмм канал!! ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождливый вечер и курьер за углом..
FanfictionМилый фф по руманге «вместе» в котором 2 парня по имени Илья и Юра со временим сблизятся с друг-другом.