...
Автобус подъезжает,нужно было выходить. Лениво взяв кота,вещи и всякое такое парни вышли с автобуса. До дома нужно было идти немного,по переулку и сделав пару заворотов они бы уже оказались около подъезда Юры. Оба музыку уже не слушали,шли молча,но оба думали друг о друге. Пару минуток,Юра и Илья уже оказались в подъезде. Поднимаясь по этажам они все же пришли на нужный.
Ю: Только не чего не трогай особо,ладно,я вообще
не очень гостей люблю мягко говоря.
И: А то чт..
Ю: Сука,заткнись,сам узнаешь.Юра был сейчас реально в напряге,к себе он не кого явно не планировал звать,а уж тем более возиться с котом вместе с кем-то еще помимо его одного. Они зашли в квартиру,Юра сразу поставил эту несчастную переноску с котом и открыл ее. Кот выбрался наружу и стал осматривать обстановку,как и Илья. На удивление квартирка у Юры была не плохая. Небольшая,всего одна комната (в смысле однокомнатная) ,мебель,только правда она была полупустой. Но смутило не это,а то,что квартира была будто мертвой. Атмосфера была убитой,такой закрытой и угнетающей,будто в этой квартире и вовсе не жили,а лишь приходили иногда. На улице хоть было не прям темно,но в квартире Исаковского окна были прикрыты шторами и лишь немного света проникало туда,но этого хватало,да еще как. Илья и Юра зашли в комнату и Исаковский сразу же присел на кровать. Следом туда запрыгнул кот,а Илья стоял в проходе комнаты.
Ю: Чего стоишь то,сядешь может хоть?
И: Я? А,да так,хз.Илья о чем то задумался,только вот о чем было не понятно.
*сказал тихим голосом*
Ю: Бля,точно..Юра встал с кровати и направился к шкафу. Он достал от туда те вещи,которые забыл отдать Илье. Русоволосый подошел к блондину,протянул небольшую стопочку и сказал
Ю: Те вещи,которые я забыл отдать. Спасибо тебе..а..за заботу.
Илья аккуратно взял вещи и отошел чтоб положить их у прихожей. Вернулся. Те уже сидели на кровати вместе,Юра гладил кота,а Илья достал телефон.
Тихонов зашел в галерею,он сразу наткнулся на фотку с Юрой и котом которую сделал сегодня в кафе. Илья и Юра были достаточно близко друг с другом и получилось так,что Юра именно в этот момент краем глаза увидел это фото.Ю: БЛЯТЬ,ИЛЬЯ,КАКОГО..
Илья рассмеялся,теперь он пытался убрать телефон от Юры который пытался его выхватить.
И: Да ладно тебе,Юр,не чего такого в этом не..
Ю: СУКА,ты меня сфотал без разрешения,алло,ебланищее.Юра навис над Ильей. Тихонов с телефоном в правой руке которая была в воздухе лежал упираясь спиной в кровать,смотрел с ухмылкой в глаза Юры. Когда Юра потянул руку до соседней матрас внезапно прогнулся и русоволосый чуть ли уже не упал на Илью. Телефон выскользнул с рук куда-то в сторону,парни от неожиданности замолчали.
____________________________________
Так,не жаловаться только,что глава такая коротенькая вышла,это специально так,дальше вы все сами поймете,поверьте мне.. Если вам нравится мое творчество,то прошу поддержать его хотя бы комментариями,или нажав на звездочку внизу вашего экрана. Так же вы можете подписаться на меня тут и на мой телеграмм канал!! ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождливый вечер и курьер за углом..
أدب الهواةМилый фф по руманге «вместе» в котором 2 парня по имени Илья и Юра со временим сблизятся с друг-другом.