В комнате повисла тишина. Лишь немного света пробивалось через завешенные окна. Тела были так близко,так странно и до боли было это уж непривычно.. в очередной раз. Юра хотел было немного отпрянуть от Ильи,но что-то ему помешало сделать это. Теперь каждому было понятно,что это все было не просто «хорошей дружбой» и то,что было между ними было как никак,но все же чувствами. Но оба предпочитали пока лишь молчать об этом,лишь молчать.
Через пару секунд губы
соприкоснулись,слились в одно целое. Ладони Ильи дотронулись до щек Юры,нежно обхватили и прижали как можно сильнее и ближе. Поцелуй углубился,время от времени отрываясь и захватывая воздух так жадно,будто его и вовсе не было парни наслаждались этим моментом. Илья взял того за талию одной рукой,другую запустил в волосы русоволосого. Исаковский потянул Тихонова на бок,оба перевернулись на него и тогда рука Юры потянулась под футболку соседнего тела. Холодные тонкие пальцы протянулись медленно по телу от талии до ребер,от чего Илья легонько вздрогнул. Все еще не прекращая такого длинного обмена лаской губ Юра держа руку под футболкой блондина дотянулся снова до талии,остановился на ней и оставил там свою ладонь не отпуская. Правой свободной немного оттянул кусочек ткани оголяя еще больше ключицы давая доступ к ним,прервал столь длинный поцелуй и коснулся влажными губами до шеи. По телу Ильи прошла сладостная дрожь,тело жаждало большего. Пальцы Тихонова ухватились за спину и сжали ткань на футболке Исаковского.
Продолжая ласкать друг-друга парни забылись,не обращали внимания на то,что происходит вокруг. Приятные прикосновения и такой приятный уже родной запах от Юры потихоньку сводили Илью с ума. Юра прикусывал определенные места на шее,оставлял после себя темно-фиолетовые следы. Как Юра закончил с этим Илья сразу же,будто ждал этого момента подтянул его к себе за подбородок и затянул в еще больше страстный и длинный поцелуй,чем до этого....
Юра немного отшатнулся от Ильи,произнес в полголоса
Ю: Прости,я немного увлекся.
Илья не чего не ответил,лишь привстал с вмятой кровати,встрепал свои волосы и сново откинулся назад смотря в потолок.
Русоволосый успел и провалиться глубоко в свои мысли. Пока думал взял кота на руки и тихонько будто боялся поглаживал.Ю: Знаешь,думаю назвать его Рыжик,ему вроде идет.
Илья улыбнулся,лениво протянул
И: ..Рыжик,прикол. Я буду называть его рыжим.
Смотреть Юре на Илью было невыносимо тяжело,ведь хотелось дотронуться,сново почувствовать эти прикосновения от него,но оба старались держать себя в руках.
Подумать лишь об одной мысли о том,что они будут вместе,и обоих бросало в холодной пот моментально.____________________________________
Не знаю как вы,но я пока писала эту главу чуть не разъебала телефон от смущения об стенку,у меня все. Нет,конечно я бы хотела вам немного спойлернуть,но не все люди бы думаю этого хотели,тем более фф так без спойлеров будет интересней читать.
Если вам нравится мое творчество,то прошу поддержать его хотя бы комментариями,или нажав на звездочку внизу вашего экрана. Так же вы можете подписаться на меня тут и на мой телеграмм канал!! ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождливый вечер и курьер за углом..
ФанфикМилый фф по руманге «вместе» в котором 2 парня по имени Илья и Юра со временим сблизятся с друг-другом.