...
Тишина,Юра уже уснул как и Илья. На этот раз оба легли раздельно,было немного неловко за то,что происходило пару минут назад. Юра был на кровати,а Илья сам без слов лег на диване. На этот раз заснуть на удивление было намного легче. Ведь рядом у Юры лежал его кот Рыжик,а с другой стороны хоть и на диване,но все же был Илья.
...
День начался не с кофе и хорошей погоды,за окном было пасмурно,погода была скажем так плохой. Воскресенье 3 часа дня,оба явно не планировали так долго спать. У Ильи зазвонил телефон,он же сонный пытался его нащупать. С того момента как Юра заметил фото,телефон был вообще на полу,Юра из-за звонка тоже успел уже триста раз проснуться.
Ю: Блять,Илья,это у тебя?
Юра потянулся с кровати до телефона Ильи и протянул его тому. Это звонила мама блондина.
Телефонный звонок.
Мама Ильи: Алло? Илюш,привет,все хорошо?
И: А,привет мам,да,конечно все нормально.
М: Вот и славно,скоро я буду дома,не забыл же приглядывать все это время за домом пока я была в отъезде?
И: А,да,конечно. Мам,не переживай,все нормально.
М: Ох,Илюш,давай тогда,я по делам поехала дальше,не скучай там! И Юре своему тоже привет передай от меня,целую.
И: Ага,пока,пока..Сброс звонка.
Все еще сонный Илья пробормотал недовольно себе под нос
И: Мм..какой блять «своему Юре» опять переутомилась чтоли..
Илья отложил телефон в сторону,сам же немного привстал с дивана. Юра уже успел пойти в ванную комнату,теперь в комнате Илья был один. Рыжик тоже шлялся где-то по дому,видимо обстановку разглядывал все еще. Да и где там вообще можно было ходить,квартира то небольшая,скорее всего где-то на кухне торчит. Илья не стал дожидаться русоволосого с ванной комнаты,он решил пойти к нему. Из ванны доносились звуки воды,Юра умывался.
*стук в прикрытую дверь*
И: Юр?В ответ последовала тишина.
Илья зашел,Юра после этого сразу же вышел. Илья подошел к раковине,умылся.
И: "Что за..он избегает меня или мне кажется?"
Илья конечно тоже не очень хотел обсуждать все произошедшие события,но такие действия после всего от Юры явно были не очень приятны и даже обидны.
И: "Не все же время нам избегать друг-друга,верно,да ведь.."
И: Юр,все в поряд..Юра?Юра сидел на диване и смотрел в одну точку,казалось,он совершенно не обращал внимания на то,что происходит вокруг него. Илья не стал его трогать,он просто замолк на пару секунд и так и остался стоять не зная,что делать.
И: Я домой.
Илье показалось,что Юра хотел что-то сказать. Было ощущение того,что он чего-то не договаривает. Юра встал,поправил волосы.
Ю: А,уже? Ну..ладно.
Русоволосый подошел к окну и отодвинул шторы,открыл окно.
Ю: Пиши хоть мне там.
Оба решили,лучше будет не видеться некоторое время или видеться,но исключительно на тренировках. Илья собрал вещи,вышел с квартиры сказав короткое «Удачи» и на этом моменте у них было предостаточно времени,чтобы подумать о многом.
Илья не понимал своих чувств,но каждый раз сердце замирало при представлении Юры.
И: "Что он чувствует ко мне?"
Задав мысленно себе этот вопрос Илья сам и не знал на него точного ответа.
____________________________________
Если вам нравится мое творчество,то прошу поддержать его хотя бы комментариями,или нажав на звездочку внизу вашего экрана. Так же вы можете подписаться на меня тут и на мой телеграмм канал!! ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождливый вечер и курьер за углом..
ФанфикМилый фф по руманге «вместе» в котором 2 парня по имени Илья и Юра со временим сблизятся с друг-другом.