С момента их последней встречи и разлуки прошло уже пару дней. В это время Юра и Илья лишь иногда переписывались. Исаковский то и дело на работе все время торчал,то еще где,а Тихонов занимался какими либо делами. Но все было не то. Хотелось конечно наконец-то увидеть друг-друга,а может и больше.(?)
Все же. Они договорились пойти в кафе вместе в в субботу,тогда и погода вроде как хорошая будет,да и по времени все просто прекрасно совпадало. В 18:00 была запланирована их встреча у парка....
Ю: 17:45 БОЖЕ,Я ОПАЗДЫВАЮ,надеюсь мне не прилетит за это.
Ругаясь сквозь зубы Юра обувался. Недавно приняв дозу таблеток он еще не успел отойти,но деваться было не куда,нужно бежать до парка который был примерно в 10-15 минутах ходьбы от него.
Ю: Так.. телефон взял,ключи,деньги,таблетки,наушники,что там еще.. пластыри? Боже мой,ладно.
Проверив сумку на наличие нужных вещей он закинул ее за голову и на плече. Закрыл входную дверь и побежал в парк. Сквозь тяжелое и быстрое дыхание мысли смешивались в непонятную кашу.
Ю: "О нет,я еще и вещи Илье не отдал."
"А будет ли он вообще на меня ругаться?"
"Блять,какой я идиот."
"Надеюсь он еще будет меня ждать,да ведь?"Все казалось таким бредом,будто все нереально. Даже не заметив того,как тот уже оказался на месте русоволосого встретил как всегда немного недовольный Илья. В парке было довольно тихо и спокойно,солнца не было,да и холода тоже. Но зато свежо. На дворе был май,сейчас все расцветало. Трава позеленела,листья на деревьях теперь свисали над парком. Илья сидел на скамейке под одним из таких деревьев,но встал когда Юра приблизился к нему.
*тяжелый вздох*
Ю: Так.. только вот не отчитывай меня.Илья положил свои ладони на плечи Юры,успокоился и глядя в глаза сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождливый вечер и курьер за углом..
ФанфикМилый фф по руманге «вместе» в котором 2 парня по имени Илья и Юра со временим сблизятся с друг-другом.