Part 1

227 5 6
                                    

/9:10,Monday/
- Мама, пожалуйста... Всего один кусочке... - тихо произнесла я.

- Что я тебе сказала? Ты глухая? - крикнула женщина, - И хватит ныть. Иди в свою комнату и никакой еды до следующей тренировки.

Я поплелась в комнату на ватных ногах...
Что делать чёрт возьми? Я подошла к ящику с одеждой и начал рыться в нём ища хоть какую-то еду. Живот заурчал.
Долго искать не пришлось, в самом дальнем уголке шкафа лежал ботончик. Не густо, но хоть что-то.

*Уведомление*

Ри - Эли,как ты там?

Я - Как всегда

Ри - Твоя мама монстр!

Я - Знаю...

Ри - Может принести тебе что-то из еды?

Я - Не надо, уверена она отберёт всё.

Ри - Ладно. Пиши если что-то от случится. Я всегда на связи. Пока

Я - Пока

*Конец*

Поставив телефон на зарядку я легла на кровать. Слёзы произвольно потекли из глаз... Я безумно устала так жить... Каждый день тренировки. А где брать на них силы, если я совсем не ем? Где брать силы, когда все тело в синяках и ссадинах?
Уже через год мне будет 18 и надеюсь я уеду отсюда...

/3:10pm,Tuesday/

В руках сумка, а в ушах наушники. Мама везёт меня на тренировку, она сказала, что у неё будет для меня новость. Если честно мне уже все равно.
Когда мы входим в здание, я вижу девочек и хочу поприветствовать их, но мама дёргает меня за руку и я лишь грустно опускаю голову.
Может я и хочу сказать ей что-то или нагрубить, но новую порцию синяков получить я бы не хотела.
Мы проходим в кабинет директора танцевальной школы и мама садится на стул. Напротив меня за столом сидит женщина 40 лет, её зовут Хэйли, но я зову её тупой сукой. Она мерзкая и эгоистичная. Её черный волосы подстриженные под каре закреплены крабиком. Строгий костюм и красная помада лишь подтверждают, что она сука.

- Здравствуйте, Маргарет, - начинает Хэйли. Перед тем, как продолжить она косится на меня, - как вы знаете Элизабет, очень хорошая танцовщица. В нашем колледже освободился один из лучших хореографов. Он молодой, но очень успешный. Если вы будите не против, Элизабет будет тренироваться с ним...

- Конечно мы не против! - перебивая говорит моя мама, - мы только за! Правда Эли?

Я киваю и отвожу взгляд.

- Тогда, начнём прямо сегодня. Элизабет можешь пойти в раздевалку а потом в 23 зал. Твой тренер тебя уже ждёт, - шипит сука и бросает на меня свой взгляд.

Я беру свою сумку и плетусь к раздевалке. Я переодеваюсь в туалете и стараюсь не с кем не говорить. Меня и так тут не любят, я тут для всех, как для меня Хэйли. Спустя 10 минут я стою около 23 зала.
Стук в дверь и строгое: "входи"
Я вхожу во внутрь и меня бросает в дрожь. Передо мной стоит молодой высокий и накаченный парень. Он чёрт возьми хорош! Я смотрю на его острые скулы и милые кудряшки каштаного цвета.
Наши взгляды встречаются и я рассматриваю его глаза. Они чёрные, но через секунду начинают светлеть.

- Я конечно очень красивый, но ты можешь так не глазеть на меня, - говорит парень, отвлекая меня от мыслей.

Его голос низкий и ужасно сексуальный! Чёрт, я кажется намокла...

- Я не глазею, - грубо отрезаю я.

- А что же ты тогда делаешь?

- Просто смотрю, - отвожу взгляд.

- Слабо верится.

- Ну и не верьте.

- Ладно, хватит этих споров. Ты же Элизабет Браун, так?

- Да, а вы...

- Пэйтон Мурмаер. Для тебя Мистер Мурмаер.

-Хорошо, Мистер Мурмаер... Мы начнём занятие?

*Pov: Payton Moormeier*

- Я не хочу брать ещё учениц! - кричу я.

- Пэйтон! Как же ты не поймёшь?! Она идеальна! Она прекрасно танцует и с ней легко. Я обещаю, она будет последней. Просто подготовь её к конкурсу и всё. Потом ты сможешь отказать от неё! - говорит сука Хэйли, и её и так морщинистый лоб хмурится.

- Хорошо, но больше никого, - я хлопая дверью выхожу из кабинета, и иду в свой зал.

Проходит около 30 минут, перед тем,как кто-то стучится в дверь. Я говорю: "Входи" и оборачиваюсь.
На против меня стоит девочка 16 лет. Она очень низкая, по крайней мере ниже меня. Она одета с облегающую форму из-за чего я вижу каждый изгиб её худощавого, но прекрасного тела.
Юбка, пришитая к боди еле прикрывает её задницу и если бы не лосины, которые так же были на ней, я бы могу увидеть её полностью. Она блондинка с зелёным глазами. Она смотрит на меня, а я на неё. Вот чёрт, как теперь скрыть стояк?

_______________________________________________

Вот это начало... Ну как вам?

Если понравилось ставьте "😝" в комментарии!

Сердце в такт танцу... Место, где живут истории. Откройте их для себя