- Ну так, что случилось? - спрашивает парень и садится на диван, стоящий перед окном.
- Ну в общем... Когда на тренировке у меня заболел бок, мама не отвезла меня в больницу и через время... Ну все стало хуже и ночью я начала задыхаться... - я не договорила, ведь шатен прервал меня.
- Что с твоим ребром?
- Ну... Я точно не знаю, но кажется что, оно было слегка повреждено над лёгкими и от этого мне стало трудно дышать.
- И что теперь? Уже всё нормально?
- Да, но пару дней придётся лежать в больнице, а потом ещё пару недель отлёживаться дома.
- Да... Так себе новости. Что со сборами? Ты не едешь?
- Наверно. Мне даже ходить больно, не то чтобы танцевать.
- Эли, скажи честно, почему мама не повезла тебя в больницу?
- Она не верила мне. Я часто говорила ей, что у меня что-то болит, чтобы пропускать тренировки, - я врала, но делала это уверенно. Я всегда умела врать. Достаточно знать несколько простых правил. Самое главное: быть уверенным во лжи.
- Понятно. Ладно, я наверно пойду. До встречи.
- До свидания!
Парень вышел из кабинета и выдохнула. Чёрт, зачем я соврала? Может следовало рассказать параду? Он мог бы мне помочь. Но я не могу быть уверена в этом, так ведь? Мне не нравится думать о том, что он мог бы сделать мне плохо. Мне не нравилось думать вообще ни о чём плохом, что могло бы быть связано с ним.
*Pov: Payton*
Не мог поверить, что Элизабет, врала, чтобы прогуливать тренировки. Что-то тут не так и я это узнаю.
По мимо того, что я не уверен в правдивости слов Эли, появилась ещё одна проблема. Теперь мы не поедем на сборы, а значит я не смогу помочь ей. Точнее смогу, но нужно будет придумать новый план...
Я приехал домой около 9 вечера и сразу же сел за ноутбук. Пока я ездил по делам, в голове появилось миллион идей, но только некоторые из них были исполнимы.
Сначала я думал украсть Элизабет, но быстро опомнился поняв на сколько глупа была идея. Затем в голову пришла мысль о том, что можно было бы снять квартиру где-то на окраине города и оставлять там Эли до её 18-ти летия. Но эта идея тоже оказался не очень хорошей, ведь я не хотел лишать её социализации. Можно было бы снять квартиру где-то подальше от нашего города, но я уверен, что её мать поднимет на уши всех, кого можно и нельзя, чтобы найти дочь.
Когда все варианты которые пришли мне в голову были отвергнуты, я понял, что все они содержали преступность. Мне стоило бы выбрать то, что я смог бы провернуть без вмешательства полиции и тогда в голову пришла идея.../09:03, Sunday/
/переписка/
Я - Эли привет. Спишь?
Эли - Здравствуйте, нет.
Я - Ты же в больнице?
Эли - Ага, что-то случилось?
Я - Можно и так сказать. Мама там?
Эли - Нет, но она должна приехть к 10.
Я - Отлично. Скажи, чтобы она подождала меня там ладно?
Эли - Хорошо, но может вы мне всё объясните?
Я - Чуть позже, Пироженко! До встречи.
/Конец переписки/
У меня оставался час, чтобы приехать в больницу. Я не задерживаться, поэтому быстро пошёл к машине. Пока я ехал, я задумался: В какой момент Элизабет стала моей проблемой? Кажется в тот, когда я назвал то что происходило любовью... Но кажется я слишком поторопился. Не стоит судить так быстро.
Входя я больницу и стал искать глазами мать Эли. Сначала я не заметил её, но позже услышал её голос за спиной. Обернувшись я встретился с ней взглядами и направился в женщине.
- Здравствуйте, Маргарет, - вежливо произнёс я.
- Здравствуйте, что вы тут делаете?
- Мне доложили, что у Элизабет проблемы. Что с ней?
- Повредила ребро, но всё уже хорошо. - она пыталась говорить с сожелением, но в ее глазах читался холод...
- Я рад. Но должен спросить, она не едет на сборы так?
- Так. У неё освобождение на 2 месяца.
- Понятно. Так что я пришёл? Я хотел сказать, что я возможно смогу отвезти Элизабет на сборы.
- Что? Как? - в глазах женщины появился огонёк.
- Если объяснить ситуацию судьям, они думают всё поймут и разрешат выступить ей чуть позже, - вру я.
- Правда? Отлично! Я согласна.
Ещё бы. Отказаться от способа зароботки на дочери? Это не про Маргарет, как я понял.
- Тогда, позвольте я сообщу всё вашей дочери и спишусь с судьями. Всю информацию вышлю вам на почту.
Девушка кивнула и ушла. Не знаю куда, но это было не так важно, ведь первая часть плана была выполнена.
______________________________________________
Как думаете что за план у Пэйтона?
Пишите "😝" в комментариях если понравилась глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в такт танцу...
RandomЭлизабет Браун - лучшая танцовщица города. Однако это не она выбирала себе такую судьбу... Её мама - зациклена на тренировках, она пытается сделать из дочери чемпионку. Изнурительные тренировки, голодовки и страдания - это жизнь Элизабет... Кто пом...