- Доброе утро, Пироженко, - улыбнувшись сказал я.
Девушка ответила улыбкой и смущённо отвела взгляд.- Я очень громко кричала ночью? - спросила она.
- Ну не то что бы...
- Прости... Я не могу это контролировать..
- Это ничего, Эли. Я всё понимаю. Предлагаю лучше обсудить более важные вещи. Проходи, - я кивнул девушке и направил взгляд на диван, находящийся напротив моего рабочего стола. - Я хотел у тебя спросить пару вещей, начнём пожалуй с твоего обучения. Что на счёт школы? Ты сможешь учиться дистанционно? Или может мне нанять учителей?
- Я смогу заниматься дистанционно.
- Хорошо. Я найду учителей. И ещё, это немного не корректный вопрос, но я должен спросить. Что с твоими синяками, я имею ввиду те, что оставила мать. Они болят? Нам стоит обратиться к врачу?
- Только некоторые... Парочку на животу и на ногах, - пожав плечами сказала девушка.
- Я рад. Я смогу посмотреть на них?
Девушка неуверено встала с кресла и подошла ко мне. Она слегка задрола кофту и я увидел её плоских животик, покрытый синяками.
- Чёрт, возьми! Здесь не чуть чуть! - немного испуганно произнёс я.
- Да... Но болят только некоторые, так что... - Элизабет посмотрела в мои глаза.
- Ладно я понял. - я облизал губы и опустил руки, - можешь пока спуститься вниз я буду там через 5 минут, - после небольшой паузы произнёс я.
Через минут девушка молча вышла из кабинета. Я услышал скрип ступенек и уткнулся в ноутбук.
*Pov: Elizabeth*
Прошло ровно две с половиной недели с тех пор, как мы с Пэйтоном прилетели в Испанию.
Мне тут безумно нравилось! Мы часто ходили на пляж. Гуляя по песку, мы рассказывали истории, а затем съедали по рожку местного мороженого.
Я так же стала ходит в школу. Ну то есть, не совсем ходить... Мурмаер нанял мне учителей и я занималась с его компьютера. Иногда я занималась одна в его кабинете, пока шатен работал внизу. Но в некоторые, особенные для меня дни, парень сидел напротив. Он слушал урок и иногда подсказывал мне.
Так же я заметила, что по выходным, кареглазый встаёт немного раньше. Он приходит в гостиную и тренируется. Иногда я наблюдаю за ним, но затем иду обратно в комнату и притворяюсь, что спою.
Мои синяки уже прошли, не все конечно, но некоторые из них ушли бесследно.
Кошмары приходят редко. В эти дни, Пэйтон спит со мной. Он просто прижимает меня к себе, и успокаивает, пока я засыпаю...
Моя мама писала мне около 10 раз, за все две недели, что я тут. Она пишет, что волнуется за меня, говорит, что убьёт меня, как только я вернусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в такт танцу...
RandomЭлизабет Браун - лучшая танцовщица города. Однако это не она выбирала себе такую судьбу... Её мама - зациклена на тренировках, она пытается сделать из дочери чемпионку. Изнурительные тренировки, голодовки и страдания - это жизнь Элизабет... Кто пом...