- Эли, нам надо поговорить... - стучусь, а затем вхожу в палату.
- Мистер Мурмаер! - кричит девушка прикрываясь руками.
Я поднимаю взгляд и вижу, что Элизабет наполовину обнажена.
- Прости! - я сразу же выхожу из палаты закрывая дверь.
Боже! Как это могло произойти? Идиот, ну почему я не постучался и не подождал? Представляю, как ей теперь будет стыдно, да и мне...
Через несколько минут девушка приоткрывает дверь и я понимаю, что она закончила.
- Эли, прости я случайно...- Неважно. Вы что-то хотел, да? - она говорит непринуждённо, но её щеки красные. Я не могу не ухмыльнуться этому.
- Да, я кое что должен у тебя спросить.
- Слушаю, - говорит блондинка и садится на кровать.
- Я не уверен, что ты будешь согласна, но всё же. Я понимаю, что у тебя проблемы с мамой и ты боишься или не хочешь говорить об этом, и я тебя не прошу. Но я прошу чтобы ты приняла мою помощь... Я уговорил твою маму, отправить тебя на сборы, ты конечно не будешь нигде участвовать. Я просто отвезу отвезу тебя я Париж и мы поживём там, пока тебе не исполниться 18...
- Мистер Мурмаер, вы сейчас серьезно? - перебивает она меня.
- Да.. Но если ты против...
- Я не против! - её глаза засияли, а внутри скопилось немного влаги.
- Эй, ты что плачешь? - я протягиваю руки и она подходит ко мне.
- Я просто... Просто это... Неважно, - Элизабет прижимается ко мне и я глажу её по волосам.
*Pov: Elizabeth*
Мы молчим. И это не тягостная тишина. Эта та тишина, которая нужна мне. Как никогда. Я чувствую руку Пэйтона на своей голове. Она немного шершавая, но нежная.
- Мистер Мурмаер, когда у нас самолёт? Мне же щё надо вещи собрать. И что мне вообще маме сказать? - я вдруг начала сильно волноваться.
- Эй! Чш... Всё в норме. Билеты я куплю и напишу тебе время. Вещи соберёшь во вторник, когда тебя выпишут. Твоей маме я всё скажу.
- Ладно, - я делаю глубокий вдох и выдох...
/13:00, Tuesday/
Как и говорил Пэйтон, когда меня выписали и мы с мамой поехали домой, я начала собирать вещи. Он сказал мне, что вылет у нас в среду в час ночи. Я немного переживала. Не только из-за того, что не любила ночные перелёты, но и из-за того, что мне придётся быть с ним на едине так долго. Ещё и жить с ним.
Но всё это не могло сравнить с тем, что со мной делала мама. Кстати говоря о ней... За всё время пока я была в больнице она ни разу не ударила меня. Она почти не говорила со мной, что меня устраивало. Когда мы вернулись домой, она продолжала вести себя так же как и во время моей госпитализации. Но так же она не давала мне есть, она говорила, что за время пока я была в больнице я очень набрала, хотя это было не так.
Возвращаясь к Пэйтону, хочу сказать, что я нашла его профиль в инстаграме и стала просматривать его фотографии по несколько раз в день. Кажется это стало моим новым хобби. Оно было интересным и безумно сексуальным./19:00, Wednesday/
Вещи были собраны и я ждала, пока за мной заедет Пэйтон. Это было утомительно, ведь я была слишком взволнована. Внутри меня смешивались чувства: я была рада и немного возбуждена...
Пока я с нетерпением ждала шатена, мне на телефон пришло сообщение от Райли. Она не писала мне последние несколько дней, так что я уидивлась./Переписка/
Ри - Привет, Эли. Как дела?
Я - Привет. Хорошо. У тебя как?
Ри - Тоже хорошо.
Я - Чего не писала?
Ри - Да времени не было. Ты слышала новости?
Я - Что за новости?
Ри - Твой новый тренер человека убил...
_______________________________________________
Вот это поворот!
Если понравилось "😝" в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в такт танцу...
RandomЭлизабет Браун - лучшая танцовщица города. Однако это не она выбирала себе такую судьбу... Её мама - зациклена на тренировках, она пытается сделать из дочери чемпионку. Изнурительные тренировки, голодовки и страдания - это жизнь Элизабет... Кто пом...