Мы пришли на кухню и девушка села на стул.
- И что мы будем кушать? - спросила блондинка и её живот жалобно заурчал.
- Я сейчас что-то придумаю, - ответил я и пошёл к холодильнику. - Как насчёт тостов с рыбой и авокадо?
- Фу рыба! Есть другие варианты?
- Ты что не любишь рыбу? - удивился я.
- Да, что в этом странного?
- Нечего. Как на счёт яиц?
- Отлично. Тогда давай ты займёшься яичницей, а я... Ну например приготовлю салатик?
- Хорошо. Так и поступим.
Мы оба принялись готовить. Весь процесс шёл в молчании, до тех пор, пока Элизабет не предложила включить музыку. Теперь мы готовили под нудные песни про любовь. Хотя мне нравилось слушать голос Эли, эти пенсии казались дурацкими.
Спустя 15 минут завтрак был готов. Всё стояло на столе. На кухне стоял прекрасный аромат.- Ой! Чуть не забыла. Какой чай тебе сделать? - вскрикнув спросила зеленоглазая.
- Чай? Не, я чай не пью. Сделай мне крепкий кофе, 2 ложки, без сахара и молока.
- Тебе что залить кофе кипятком? - удивлённо спросила она.
- Ага.
- Как ты пьёшь это? Кофе же очень горький!
- Я уже привык.
- Знаешь что? Может попробуешь мой фирменный чай? Уверенна тебе понравится. А то раз ты привык к такому крепкому кофе, думаю ты на проценты 50 состоишь из кофеина. Чаёк тебе не помешает, - девушка мило улыбнулась.
- Хорошо, но только один раз, - закатив глаза ответил я.
Элизабет радостно прыгнула.
- Эли! Тебе нельзя прыгать, забыла?
- Ой, прости, - она хихикнула и направилась к чайнику.
Кажется она успела тут всё исследовать, ведь девушка с лёгкостью нашла всё что нужно. Даже я не знал, что у нас это было. Элизабет, начала кидать все травки в заварку, а затем залила кипятком.
- Готово!
Подойдя к столу с кружками, она налила в них чай. Затем поставил заварку на место и села на стул.
- Приятного аппетита! Попробуй мой чай.
- Хорошо, - я взял кружку в руки и отпил немного жидкости. Хоть я и не был фанатом чаёв, я их даже ненавидел, но этот оказался действительно неплохим. Он был нежным, я чувствовал немного ромашки с лавандой и кажется здесь был чай улун. - Неплохо, - сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в такт танцу...
RandomЭлизабет Браун - лучшая танцовщица города. Однако это не она выбирала себе такую судьбу... Её мама - зациклена на тренировках, она пытается сделать из дочери чемпионку. Изнурительные тренировки, голодовки и страдания - это жизнь Элизабет... Кто пом...