... вижу маму. Я сама не замечаю, как тело охватывает страх.
- Сегодня поедешь на тренировки сама, - говорит женщина, она протягивает мне несколько долларов на такси, - если я узнаю, что тебя не было на занятиях - получишь. И ещё хлеще, чем вчера, - добавляет она.
- Я поняла... Мамочка, пожалуйста давай поедем в больницу вечером? У меня очень болит бок... - негромко говорю я, пока мои глаза блуждают по полу.
- Ты всё никак не успокоился? Я сказала, что никуда мы не поедем. Поболит и пройдёт, - грубо кидает она и выходит из комнаты.
/10:15 am/
Я стою по среди зала и жду Мистера Мурмаера. Он отошёл что-бы забрать какие-то бумаги и обещал вернуться через 10 минут.
Мой бок всё ещё болит. Я очень надеюсь, что Мистер Мурмаер этого не заметит. Я не хочу что-бы он ещё раз звонил моей маме...- Элизабет, я пришёл, - низкий голос вырвал меня из мыслей, - как твой бок?
- Всё хорошо, - вру я.
- Отлично. Приступим к занятиям?
- Ага...
- Хорошо. Даю тебе 40 минвт на разминку. Хватит?
- Думаю да...
- Хорошо. Можешь начинать.
Я медленно иду к станку и начинаю разминку. Трудно тренироваться с болью, но у меня нет выбора...
Я никогда не хотела бросать танцы. Мне всегда нравилась музыка и движения. Когда я танцую я могу не думать не о чём, но не в этот раз. Мыслей про боль в боку всё больше и больше, так же как и самой боли. Пока я танцую я чувствую, как каждое движение отдаётся уколом в животе.- Элизабет, подойди ко мне, - говорит Мураер, останавливая музыку, - скажи ты ведь вчера была в больнице?
- Да...
- Ладно и что с твоим боком?
- Эм... Просто ушиб... Да. Ушиб. Мне дали мазь и всё прошло.
- Что за мазь?
Чёрт, чёрт, чёрт! Долго думать времени и говорю первое, что приходит в голову.
- Браун, ты же знаешь, что эта мазь не от ушибов? - говорит шатен.
- Да... Просто... Ладно, я не была в больнице, - сдаюсь я.
- Пироженко, и почему же ты соврала?
- Пироженко?
- Ну ты же Браун? Брауни это пирожное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в такт танцу...
RandomЭлизабет Браун - лучшая танцовщица города. Однако это не она выбирала себе такую судьбу... Её мама - зациклена на тренировках, она пытается сделать из дочери чемпионку. Изнурительные тренировки, голодовки и страдания - это жизнь Элизабет... Кто пом...