Part 6

134 2 0
                                    

/09:55, Saturday/

  Через 5 минут тренировка у Элизабет и я жду эту тренировку больше чем свой день рождения.
  Эли ещё нет, но она очень пунктуальна и стучится ровно в назначенное время так, что я не волнуюсь.
  Как я и думал ровно в 10,послышался стук.

- Входите, - крикнул я.

Но вместо Элизабет в зал зашла Хэйли...

- Пэйтон, хотела предупредить тебя... У Элизабет проблемы она сегодня не будет присутствовать на занятиях.

- Что за проблемы? - говоря это я пытался скрыть свои волнения.

- Кажется что-то с ребром, ночью она начала задыхаться. Точно не помню, - её тон был холодным, тоесть, повседневным.

- Понятно.

- Раз уже твоё заните отменилось, то можешь ехать домой. Сделаю тебе выходной. Скажи спасибо.

- Спасибо. До свидания.

  Когда сука Хэйли, сказала, что я могу уйти, я сразу же подумал о том, что должен был навестить Эли. Но была проблема - я не знал где она.
  Я решил просто написать ей, хотя не думал, что она ответит.

/Переписка/

Я - Привет, Элизабет. Я узнал, что тебе было плохо ночью. Как ты?

Эли - Здравствуйте, не очень хорошо. Лежу под капельницами  и кучей приборов.

Я - Мне жаль. Хочешь я могу навестить тебя?

Эли - Было бы неплохо. Я тут совсем одна.

Я - А как же твоя мама? Где она?

Эли - На работе. Ей сейчас не до меня.

Я - Что на счёт подруг?

Эли - У меня только одна подруга. Сейчас она в школе.

Я - Понятно. Скажи в какой ты больнице?

/Конец/

  Узнав адрес больницы в которой была Элизабет, я сразу поехал туда.
  Наша студия находилась в центре города. До больницы надо было ехать около 15 минут. Преодолев всю дорогу, я припарковал машину и пошёл к зданию.
  На стойке регистрации меня не хотели пускать, ведь я не был ближним родственником Эли.

- Черт возьми? Я не причины ей вред! Просто пустите меня!

- Мы всё понимает сэр, но и вы нас поймите, таковы правила.

- О Боже!
 
  Я уже отчаялся и собирался написать Элизабет, когда увидел её в коридоре.
  Она выглядела ужасно - синяки под глазами и бледное лицо. Она двигалсь медленно тащя за собой капельницу. Я видел то как ей было трудно, но он шла.

- Эли! - крикнул я и направился к девушке.

*Pov: Elizabeth*

  Увидев Пэйтона, я почувствовала радость и облегчение.
  Парень двинулся ко мне, а я к нему. Мне было трудно идти. После того, что произошло ночью...

*Flash back*

  Ночь, тьма и мои тихие всхлипы. Причина моих слёз сменилась с ненависти мамы, на боль в ребре. Я тихо плакала, стараясь не будить маму.
  Это вышло плохо, ведь через несколько минут я начала задыхаться и кричать на столько громко, на сколько могла.
  Мама забежала в комнату. Она не сразу поняла в чём дело. Но когда все разъяснилось, она побежала за телефоном, чтобы вызвать скорую.

*Finish Flash back*

  Когда расстояние между мной и парнем стало не таким большым, он нежно прижал меня к себе.

- Привет, Пироженко, - сказал он.

- Привет, - ответила я.

  Я тоже прижала его к себе.

- Расскажешь, что произошло?

- Да, но пошли в мою палату?

- Конечно. Где она?

- Иди за мной.

  Я поведа парня в сторону моей палаты.
Она была светлой и достаточно просторной. Большая кровать занимала почти всю комнату, шкаф который стоял, напротив был серым, как и прикраватная тумбочка. Везде лежали мои вещи, точнее они были разбросаны, но жто не так важно.

- Ну вот.. Моя комнатка... - наконец входя произнесла я...

_______________________________________________

Если понравилось "😝" в комментарии.

Сердце в такт танцу... Место, где живут истории. Откройте их для себя