Леди Лиса, попаданка нестандартная, уже адаптированная.
Я оставила Розэ вместе с детьми с почти спокойным сердцем. Вроде бы мои дети от девушки в полном восторге, посмотрим, как оно дальше будет. Неожиданно в моей голове возникла потрясающая по своему содержанию мысль. Если в нашем поместье вдруг появится няня, которую дети будут слушаться? Боже, наверное, это будет предел моих мечтаний. Нет, мои дети замечательные. Настолько, что пока ни одна няня их замечательности не выдержала дольше пары недель.
Ладно, мечтам можно предаться и попозже. Сейчас меня куда больше интересовала проблема ведьм. Действительно ли они активизировались? Я без стука вошла в наш с Чонгуком кабинет.
— Значит, будем проводить расследование по полной. Если ведьмы вновь взялись за старое, то проблем не оберемся, — вздохнул Чимин, кивком прося присоединиться к разговору. — Леди Лиса, мы, кстати, еще толком ничего не начали обсуждать, ждали тебя.
— Нет выбора, — сказал герцог. — В первый раз мы слишком легко отделались, да и преступники были какие-то…
— Абы какие, — согласился Чимин. — Даже допреступничать до смертной казни не смогли, прямо грусть-тоска.
— Зато ваш судья умудрился дать им такие сроки, что в тюрьме они как раз пробудут до смерти, — сказала я, вспоминая суд над ведьмами в этом мире, который больше походил на настоящий балаган.
Нет, вы не думайте, судебный зал был строгим и роскошным, судья неподкупным и величественным, но то, что он нес… Мне просто хотелось закрыть уши и куда-нибудь провалиться. Более бредовых обвинений я никогда в своей жизни не слышала! И, что самое забавное, судья ничуть не покривил душой.
— О да! Энри старался. Мошенничество, введение в заблуждение лиц противоположного пола, дискриминация, отрицательное влияние на репутацию целого мира… — начал цитировать Чимин. — Что там еще было?
— Из нормального обвинения или из «веселого»? — не сдержалась я, а потом сказала: — Стоп. А что за дискриминацию судья нашел? Что это за закон такой?
— Не знаю, мне кажется, что за сутки до суда он заставил принять больше десятка законов. Например, закон о неприкосновенности подола незамужней женщины.
— Зато Энри смог заставить всех доделать кипу законов о посещении другого мира, — сказал Чимин. — Он уже три года бился с этими писаками, которые составляют законы.
— О да! Добился! И теперь там стоит год в тюрьме за множественный флирт с женщинами и мужчинами из другого мира. А в качестве отягчающих — намеки на брак, — скептически сказал Чимин. — Именно этого закона и не хватало!
— Но были и хорошие пункты! — возразил Чонгук.
— Например?
— Пункт о том, что нельзя приносить из другого мира в наш опасные вещи, — заметил Чонгук. — И еще пункты два, девять и пятнадцать исключительно полезны.
Надо же. Я изучала больше нескольких дней этот закон, а мой муж, прочитав его один раз, запомнил наизусть. Ну, ничего удивительного, с учетом того, что он взялся за управление герцогством в подростковом возрасте и привел его к процветанию. Я не удержалась и посмотрела на мужа с нежностью — все-таки он потрясающий. Иногда.
Вот как сейчас, когда серьезный и уверенный сидит за столом, обсуждая дело ведьм, и с легкостью разбирается с документами. С которыми должна была разобраться я, если я правильно видела надпись издалека. Я не удержалась от благодарного вздоха. Чонгук, поймав мой взгляд, сориентировался моментально.
— Чимин, я решил.
— Что вы решили, Ваша Светлость?
— Ты сейчас же займешься этим делом. Вот прям сейчас выйдешь из кабинета и начнешь заниматься делом.
— Но я не хочу…
— Чимин, просто выйди. А потом мы обсудим, что ты там хочешь или не хочешь.
— А если я не хочу выходить? — начал ворчать Чимин.
— И дело расследовать не хочешь? — якобы понимающе покивал головой герцог. — Ну-ну.
— Вот именно, — фыркнул Чимин. — А то вы, Ваша Светлость, не в курсе, как мы «расследовали» дело в прошлый раз, да? Когда уже и расследовать было нечего! Преступники пойманы, преступление предотвращено. Оставалось только ездить по королевствам и слушать причитания горько рыдающих барышень, чтобы собрать показания.
— А чего они рыдали-то? — удивилась я.
— Как чего? Считали, что мужья их теперь бросят, — фыркнул Чимин. — Только вот те совсем не горели желанием разводиться. Единственное желание, которым они прям полыхали, — это было желание надрать нам, гадам и ужасным людям, попы за то, что мы расстроили их женщин! Так что вы правы. Я абсолютно не горю желанием ничего расследовать, потому что эта работа не оплачивается достойно!
Чимин и не думал покидать кабинет, сложил руки на груди и укоризненно смотрел на Чонгука. О-о-о, знакомая тема. Достойная оплата. Нет, вы не думайте, мой муж платил очень даже хорошо. Да и Чимин не был жадным и охочим до денег. Вопрос стоял в другом — в спортивном интересе! Получится ли у Чонгука не платить или получится у Чимина выбить премию — вот в чем главный вопрос. Но сегодня удача явно была не на стороне нашего незабвенного дворецкого.
— О, прости, я такой невнимательный, дружище, — печально вздохнул Чонгук. — Ты же только что женился, а я нагружаю тебя работой… Поэтому, думаю, месяц отпуска тебе будет кстати.
— А…
— За свой счет, разумеется. Внеочередной же? — воодушевленно улыбнулся Чонгук. — Как раз поухаживаешь за женой, расскажешь ей все. Ведь жена и семья куда важнее работы, правильно, милая?
— А можно этот вопрос обсудить?
— Если ты выйдешь из кабинета, то я подумаю, сможем ли мы обсудить это позднее, — почти серьезно сказал Чонгук.
— Ваша взяла, Ваша Светлость, — вздохнул Чимин, а потом добавил: — Но в отпуск уйду только оплачиваемый!
За Чимином захлопнулась дверь, а я тут же очутилась в надежных объятиях мужа, который решил не терять ни минуты такого ценного и важного уединения. Хорошо-о-о-о, приятно! Я с радостью уткнулась в его плечо, а потом различила слегка обиженное:
— А целоваться не будем?
— С незакрытыми дверьми? — спросила я шутливо, а потом неожиданно перешла на более серьезный тон: — Гук, как думаешь, в этот раз все серьезнее, чем в прошлый? С ведьмами?
— Ты думаешь, что тогда было несерьезно? — устало спросил Чонгук, прижимая меня к себе еще крепче. — Если не помнишь, то тогда ты не умерла чудом.
— Я не умерла, потому что ты превратился в дракона и спрятал меня, — напомнила я мужу. — Я отказываюсь считать это чудом.
— А чем тогда?
— М-м-м, самой надежной защитой? — слегка неуверенно сказала я, обхватывая Гука за талию. — Так что с ведьмами?
— Тебе не о чем беспокоиться, — ответил Чонгук. — Я со всем разберусь сам. Присмотри только за этой попаданкой Розэ.
— И присмотреться, верно? — спросила я.
— Абсолютно верно. Есть шанс, что наш общий одинокий друг больше будет не таким уж одиноким. Этот мир любит подбрасывать правильные подарки, но проверить их не помешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не)вредный муж для попаданки!
Fantasy📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:ЛИРА АЛАЯ Цикл:Совсем-совсем (не)вредные!#2 - За что-о-о-о-о? - выл Чимин - наш неизменный дворецкий. - За все хорошее, а что случилось-то? - Меня женили! - На ком? - На девушке! Встал - она лежи...