Глава 13

109 16 0
                                    

Леди Лиса, попаданка нестандартная, уже адаптированная
С Чимином нам все-таки пришлось обсуждать дела, хотя, признаюсь честно, не хотелось от слова совсем! Хотелось в объятия мужа и ни о чем не думать, но, увы, жизнь вносила свои коррективы. Мы с Чонгуком сидели вместе на диванчике. Я, наплевав на все приличия, положила голову ему на плечо и внимательно слушала Чимина.Когда мы бессовестно выгнали Чимина из кабинета, то тот не стал терять времени. С кем-то связался, что-то выяснил, а теперь, укоризненно глядя на Чонгука (мол, пока вы отдыхали, я работал), делился с нами добытой информацией:
— В общем, из ведьм, которые ранее участвовали в похищениях, никто не освободился из тюрьмы. По моей просьбе их всех перепроверили, результат остался неизменным. В этом ничего удивительного — стерегут их добросовестно и усердно.
От Чонгука я слышала, что за ведьмами присматривают те стражи, которые пострадали от их действий, что гарантируют повышенную внимательность. И также объясняет, почему ведьмы, совершившие преступление, почти никогда не убегают из заключения.
— А что насчет свободных? — тут же уточнил Чонгук, приобнимая меня и поглаживая мое плечо привычным жестом.
Даже Чимин к этому настолько привык, что не обратил никакого внимания и не высказался, хотя всегда начинал вздыхать и стонать, когда мы на работе с Чонгуком позволяли себе даже легкую нежность.
— Проверяем. Но что-то подсказывает мне, что эта проверка ничего не даст. Список свободных ведьм уже года два как не пополнялся, а предыдущих мы проверили вдоль и поперек. Ничего мы там не найдем, — сказал Чимин, разводя руками. — Так что…
Мы молча смотрели на Чимина, но тот держал паузу.
— Так что? — первым не выдержал Чонгук.
— Так что ни-че-го мы не найдем, — повторил Чимин. — Надо искать незарегистрированных ведьм и проверять их, а процесс этот долгий, трудоемкий и затратный. К тому же, нам придется убедить совет, что это необходимо.
— Я свяжусь с Тэхёнои, пусть поднимет этот вопрос…
— Он-то его поднимет, но время мы упустим. А если Розэ попала сюда не просто так, а благодаря ведьме, то надо бы это дело сделать побыстрее, пока никто не пострадал. И в опасности находится, прежде всего, сама Розэ. Тогда они не трогали попаданок, с которыми у них контракт. И именно благодаря этим попаданкам мы смогли найти нескольких ведьм. Высока вероятность, что они будут заметать следы, и Розэ может пострадать. Я не знаю, какая у нее цель, но она не кажется мне плохим человеком. Да и я вообще не люблю, когда леди страдают. Даже такие, которые шпагу к горлу приставят и по коленке ногой шибанут… Хотя, пожалуй, в этом есть определённое очарование… Так, ладно, это детали. Давайте к делу.
— К чему ты ведешь, Чимин? — спросила я. — Говори как есть. Ты ведь уже что-то придумал, верно?
— Верно. Но мне не совсем нравится то, что я придумал, — честно сказал Чимин, а на его лице мелькнуло недовольство пополам с досадой.
— Рассказывай уж, — скомандовал Чонгук. — Ты думал один, а сейчас подумаем вместе.
План Чимин был объективно хорош. Минимум усилий, практически стопроцентная эффективность, но вот только… Розэ все равно придется подвергнуться определенной опасности.
Чимин предлагал через два месяца организовать бал и поймать ведьму (если таковая все-таки участвовала в перемещении Розэ в этот мир) на живца.
Два месяца — достаточный период, чтобы ведьма поверила в появившиеся между Чимином и Розэ чувства. А если она поверит в чувства, то обязательно явится сюда. Конечно, у Чимина нет осколка Вирохна. Но зато всем известно, что осколок есть у герцога Чонгука, а Чимин — тот, кто всегда рядом с герцогом. Поэтому у Розэ определенно будет шанс похитить осколок.
Разумеется, просто так ведьма к поместью герцога не явится. Но вот попасть на бал, особенно если это будет очень и очень большой бал, куда пригласят не только аристократов, но и различных торговцев, крупных помещиков, ведьме не составит труда. Она обязательно клюнет на наживку. И придет для встречи с Розэ. А поймать ведьму — дело умений, магии и силы. Чего-чего, а этого у Чонгука и Чимина хватало.
— Разве это не слишком подозрительно? — спросила я. — Мне кажется, что снова повторять тот же трюк, что и несколько лет назад, попросту глупо.
— Это тебе так кажется, — сказал Чонгук. — Те события освещались довольно широко, но прошло уже много лет. Сейчас, кроме непосредственных участников тех событий, мало кто вспомнит о происходящем. А о том, что мы с тобой, моя милая и прелестная жена, принимали во всем этом непосредственное участие, знают не так много людей. Поэтому план, предложенный Чимином, должен сработать.
— И если выбирать между выжиданием, когда мы не знаем, откуда придет опасность, и определенным периодом, когда мы будем к этому готовы, то последнее предпочтительно, — сказал Чимин. — Разумеется, ведьмы тут могут быть вообще ни при чем. Поэтому, если во время бала никого подозрительного не появится, то можно будет спокойно выдохнуть. А еще за два месяца может что-то проясниться. Так что есть вероятность, что бал пройдет скучно и спокойно. Осталось решить лишь один вопрос…
— Кто скажет об этом Розэ, да? — спросила я, понимая, что такое ответственное дело мне придется взять на себя.
— И заручится ее согласием, — добавил Чонгук.
— Я сам поговорю с Розэ, — неожиданно сказал Чимин. — В конце концов, она определенно моя жена, так что и ответственность нести мне.
Розэ, попаданка классическая
О том, что я не хотела оставаться в одиночестве, я явно погорячилась. Хорошо хоть, что детишки были такие непосредственные, и мы без зазрения совести, скинув обувь, разлеглись на кровати, используя кучу мелких подушек.
Первые два часа все было отлично. Мы весело болтали: я пыталась узнать больше об этом мире, а детишки — о моем. В следующие два часа мне приходилось говорить все больше и больше, практически без перерыва. Но отправить детей по своим комнатам язык не поднимался. Мне оставалось лишь тяжело вздыхать.
— Мы тебе надоели? — тут же участливо поинтересовались детишки, глядя на меня огромными невинными и ужасно печальными глазами.
Ну, и как я могла сказать правду? Да никак! Пришлось выкручиваться:
— Просто беспокоюсь о том, что буду делать в этом мире.
— Спорить с Чимином? — предложил Хосок. — Ему понравится, он всякие споры просто обожает, честное слово мага!
— Я говорила о работе, — улыбнулась я Хосоку. — Что я буду делать, чтобы зарабатывать на жизнь.
— Сложный вопрос, — нахмурилась Джису. — А что вы умеете?
Что умею, да? Воспитывать и разводить собак. Вот только в этом мире нет собак! А больше я ничего не умею. Хотя… у меня получается профессионально находить негодных мужчин на свою голову. Этого просто не отнять! Но, боюсь, эта способность не спасет меня.
— Работать с собаками, — в итоге ответила я. — Но, боюсь, мне придется осваивать какую-нибудь новую профессию.
Иначе мне не на что будет жить. Но, разумеется, детям я этого не сказала. В конце концов, мое положение сейчас было не таким уж плохим. Меня не выгоняли, кормили, выдали одежду и даже поселили в роскошной комнате. И что-то мне подсказывало, что на произвол судьбы точно не бросят.
— Я посоветуюсь с мамой, — тут же сказала Джису. — Она что-нибудь обязательно придумает. Ну, или мы сами придумаем…
— Давай-ка ты лучше посоветуешься с мамой? — тут же предложила я, понимая, что за вот этим «сами придумаем» может скрываться катастрофа неизвестного мне масштаба.
Возразить Джису ничего не успела, потому что в мою дверь постучали.
— Войдите, — тут же ответила я, решив, что это леди Лиса пришла за детьми.
Но в мою комнату неожиданно вошел Чимин, оглядел представшую перед ним картину с легким удивлением. На его лице мелькнула доброе усмешка, но тут же исчезла, словно ее и не было.
— Добрый вечер, леди Розэ. Не хотите ли прогуляться?

(не)вредный муж для попаданки! Место, где живут истории. Откройте их для себя