— Вот! Пусть этот безымянный камень станет Вирохуеном, — торжественно заявила я и всунула в руки ведьмы осколок какого-то расквашенного Чимином кристалла.
— Что?.. — спросила ведьма, когда увидела, как сверкающая магическая печать на моей руке потухла. — Какого? Что ты сделала? Это не камень Вирохна!
— А то. Надо внимательно смотреть на поправки в контракте, — ухмыльнулась я.
— Не двигайся, — герцог легко скрутил Анну, надевая специально заказанные магические наручники. — Думаю, сейчас мы с удовольствием поговорим с вами, уважаемая, о ваших преступлениях.
Я не успела ничего сказать, как меня тут же крепко обнял Чимин:
— Ты в порядке? Она ничего тебе не сделала?
— Ничего, только после ее телепортаций туда-сюда меня чуть-чуть поташнивает.
— Подумать только, — сказал герцог, передавший ведьму в руки элитных магов, которые охраняли особняк. — Телепортация! Такой талант и пропадает в пустую. А теперь… теперь вы наобнимаетесь, успокоитесь, а после придете в мой кабинет и расскажете, что за Вирохуен, что за ведьма, и что тут, диарея всех драконов разбери, тут произошло.
* * *
Наобнимались (и не только) мы с Чимином лишь к вечеру. Причем если я даже испугаться особо не успела, то Чимина, беднягу, опять крепко тряхнуло. От того в кабинет герцога для обсуждения всего произошедшего мы явились только ближе к ночи.
— Что ж, присаживайтесь, — сказал герцог. — Прежде всего, леди Розэ, я хочу извиниться перед вами за то, что позволил попасть вам в опасное положение.
— Но вы же не виноваты… — начала я, но меня перебили:
— Виноват. Я хозяин этого поместья. Я отвечаю за безопасность всех тех, кто здесь находится. И если вы вдруг захотите поселиться в другом месте, то, разумеется, в качестве компенсации предоставим вам хороший дом и ежемесячное пожизненное жалование…
— Ваша Светлость, да вы мечта мошенника! — не могла не восхититься я.
— Мне кажется, или я чую сарказм? Чимин научил, да? — печально вздохнул герцог. — Ладно, давайте проясним одну деталь, которая никак не дает мне покоя. Что произошло в комнате и как вы избавились от заклинания, а? Где эта ведьма просчиталась? Насколько я знаю, контракт с ведьмой приходится выполнять дословно.
— Вот именно, дословно, — сказала я и, не выдержав, хихикнула. — А просчиталась она в том, что оставила пьяную наедине с контрактом и не проконтролировала. Я в этом контракте, знаете, не только подпись поставила. Но и прочитала, и даже решила, что вот этот камень Вирохна звучит как-то слишком грустно. И до того, как подписать, исправила его на Вирохуен, чтобы ну… повеселее как-то было.
Я залилась краской, понимая, что чудный Вирохуен звучит странно, а то и вовсе неприлично. Но судя по ржущему Чимину и герцогу, то своей цели — повеселить — я достигла. Правда, с некоторым опозданием, но тем не менее!
— Ну а дальше была импровизация, — вдохнула я. — Я решила, что если назову безымянный осколок Вирохуеном, то будет в самый раз.
— Сымпровизировала ты очень удачно, — честно сказал Чимин. — Магия примерно так и работает. Исключение было бы, если бы камень с таким именем уже существовал в нашем мире, но так как никто еще не додумался назвать камень… Вироху… кхм… еном, то все отлично.
Мы еще немного пообсуждали произошедшее, но в детали меня никто не посвятил, так как информация была конфиденциальная. А потом воцарилось молчание. Все смотрели на меня, словно что-то ждали. Понять бы что. В итоге заговорила леди Лиса:
— Так как прошло два оговоренных месяца, то, леди Розэ, вы уже подумали, где хотите остаться в этом мире?
У меня сердце в пятки ушло. Меня выгоняют? Нет, по-хорошему они в своем праве, но я не ожидала, что так быстро.
— Мы вас не выгоняем, — тут же правильно понял мою растерянность герцог Чонгук. — Мы всего лишь хотим, чтобы вы официально и добровольно подтвердили, что готовы остаться в этом дурдоме.
— Доме, Чонгук, доме, — поправила мужа леди Лиса. — И готовы время от времени видеть наших чрезмерно активных детей…
— Терпеть острый язык Чимина…
— Встречать всяких странных личностей, вроде короля, который боится женщин…
— И странных существ, вроде драконов…
Я не выдержала и рассмеялась:
— Да, конечно, да. Я буду рада остаться в этом поместье.
— Навсегда? — уточнил Чимин.
— Если ты захочешь, — сказала я, улыбнувшись.
— Пожалуй, это мое самое страстное желание.
— Тогда да. Просто да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не)вредный муж для попаданки!
Fantastik📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:ЛИРА АЛАЯ Цикл:Совсем-совсем (не)вредные!#2 - За что-о-о-о-о? - выл Чимин - наш неизменный дворецкий. - За все хорошее, а что случилось-то? - Меня женили! - На ком? - На девушке! Встал - она лежи...