Природная вежливость не позволила мне сказать, что нынешняя кроватка меня вполне устраивала. Да и умом я понимала, что Чимин зовет меня не просто так. Я сползла с постели и под разочарованные взгляды детишек, которые явно хотели продолжать меня расспрашивать (или допрашивать?), пошла к Чимину.
— А вас уже ждет мама, — с намеком сказал Чимин, оглядывая ребятишек.
— А может, она нас подождет до того момента, как вы с Розэ закончите говорить? — с надеждой спросил Хосок.
— Она ждет вас прямо сейчас, так что… — Чимин состроил грустное лицо и развел руками. — Ладно, леди Розэ, давайте пройдемся. Я покажу вам чудесный герцогский сад.
Чимин распахнул дверь передо мной и жестом предложил пройти. Я, с трудом подавив желание сказать «спасибо», вышла в коридор. Как только мы отошли буквально на десять шагов от моей комнаты, Чимин тут же заговорил:
— Леди Розэ, улыбнитесь же мне!
— А почему я вам должна улыбаться? — растерялась я.
Нет, мне не жалко, да и Чимин весьма красивый мужчина, но с чего вдруг такие просьбы?
— Потому что я вас спас, конечно, — тут же лукаво подмигнул мне Чимин. — Или вы скажете, что могли бы выдержать еще пару-тройку часов с этими… ангелочками?
Я не удержалась и фыркнула от смеха:
— Что ж, тогда благодарю.
— То-то же, — нравоучительно сказал Чимин, а на его лице появилась довольная улыбка.
Мы прошли вперед, и я остановилась перед развилкой, не зная, куда дальше идти. Карта, мне надо не забыть попросить карту!
— Направо, милая Розэ, направо. Мы идем в гордость поместья, где тихо, спокойно и куда детям ходить запрещено, — сказал Чимин, подхватывая меня под локоть и уверенно шагая вперед.
— Это почему еще детям там запрещено ходить? — тут же насторожилась я.
— Потому что потом есть шанс, что детей мы не найдем, — совершенно честно сказал Чимин. — Они так прячутся, что в прошлый раз мы смогли их найти лишь благодаря элитной гвардии короля Тэхёна — брата герцога. Его Величество так испугался за своих племянников, что ввел войска в другое королевство, едва не спровоцировал войну, в общем, долгая история… Это был единственный раз, когда Ее и Его Светлости решили отправиться в отпуск подальше от поместья.
Я хихикнула, но от следующего вопроса не удержалась:
— А если дети пойдут со взрослыми?
— Тогда мы можем не найти этих взрослых, — трагическим шепотом сообщил мне мужчина. — Так пропали три няни и две горничные. Нет-нет, никаких ужасов. У меня есть подозрение, что они сбежали, потому что их через месяц нашли спокойно и счастливо проживающими в отдаленном уютном городке. Но зато какой повод запретить детям ходить в сад! И не только это!
— А что еще?
— А то, что после всех этих слухов аристократы теперь опасаются ходить в этот сад и заниматься там неприличными вещами, — подмигнул мне Чимин. — Так что сплошная польза!
Впереди показалась узкая лестница.
— Я вперед. И дайте-ка мне руку, не хватало еще, чтобы слухи пошли о том, что пропадают не просто в саду, а на подходе к этому саду.
Я послушно вложила свою руку в ладонь Чимина, позволяя помочь мне спуститься с лестницы. Это было не лишним. Обувь у меня удобная, на низком каблуке, а вот непривычное длинное платье леди Лисы мешалось, подол казался абсолютно инородным.
Когда мы спустились и вышли в сад, я не удержалась от восхищенного вздоха: Чимин ничуть не соврал про великолепие герцогского сада. Выложенные камнем дорожки вели к беседкам, которые казались полностью состоящими из растений — так плотно их купол и столбы оплетали розы. На фоне заходящего солнца вид был впечатляющим.
— Пойдемте, леди Розэ, — вежливо сказал Чимин, чуть крепче сжимая мою руку.
— Мы тут одни? — неловко спросила я, оглядывая пустующий сад.
Как-то сразу стало неуютно — я не привыкла находиться наедине с мужчиной в безлюдном месте. Даже Юнги , с которым отношения были самыми долгими и крепкими, я иногда чувствовала себя неловко.
— А что? — непонимающе спросил Чимин. — Я хотел поговорить об одном важном деле, поэтому лишние уши не нужны…
Чимин еще раз посмотрел на меня, а потом в его глазах мелькнуло понимание. Неудобно-то как! У него же явно никаких таких мыслей в голове не возникло, а я тут со своими опасениями. Но, вопреки мои предположениям, надо мной не посмеялись.
Даже попытались успокоить.
— Вон в том углу домик садовников. Они остаются до самой темноты, потому что в саду есть редкие растения, за которыми можно ухаживать лишь после заката. Конечно, разговор наш они не услышат, но если вы закричите — то обязательно.
— Я не буду кричать, — смущенно сказала я.
— Что? Как не будете? — возмутился Чимин. — А если я…
— Вы что?
— А если я заговорю вас тут до смерти, замучаю своим сарказмом, то вы будете терпеть? Нет-нет! Обязательно кричите и зовите на помощь, — серьезно потребовал Чимин. — Можете кричать что-то вроде: «Помогите, его сарказм меня убивает! Спасите!» Даю честное-пречестное слово, что вы даже никого не удивите. Более того, вас мигом примчатся спасать.
— Нет уж, спасибо, воздержусь, — улыбнулась я в ответ.
— Не сдерживайтесь, оно того не стоит. Ну, хотите, я вам свой меч дам? Вы уже умеете с ним обращаться?
— Умею, но не нужно, я вам верю, — возразила я.
— Не надо мне верить! — возмутился Чимин. — Нет, точнее, мне как раз верить можно, но с другими мужчинами поаккуратнее. Вот, держите мой меч. Скажите спасибо и не сопротивляйтесь.
Чимин отпустил мою руку, снял с пояса свой меч в ножнах и упрямо всучил мне.
— Спасибо, — вздохнула я, понимая, что моего упрямства тут явно недостаточно.
— Пожалуйста. Чуть попозже купим вам личный. Тут прекрасная охрана и все такое, но лучше с мечом, чем без. Потому что надо же вам будет как-то намекать мне на то, что я слишком много болтаю? Сюда! — сказал Чимин, пропуская меня в беседку. — Слова тут не работают. Ладно, присаживайтесь, леди Розэ, поговорим немного без шуток и сарказма.
Я не сдержала улыбку. А у него получится? Ладно, без шуток может быть, а вот без сарказма как?
Я села на скамейку, на которой лежала мягкая подушечка, и положила локти на стол, подперев подбородок. При ком-нибудь другом я бы сидела как вежливая дама, но юмор и непосредственность Чимина здорово помогли мне расслабиться. Скромничать я не стала.
— О ведьмах вы уже слышала, леди Розэ, да?
— Конечно же, вы мне сами рассказывали.
— Не знаю, что с вашей памятью, как скоро она восстановится и восстановится ли, но одного факта это не отменяет: если с вами в предыдущем мире связывалась ведьма, то ее нужно поймать. Пока мы ее не поймаем, над вами будет висеть угроза.
Разговор и впрямь серьезный.
— От меня что-то зависит? — спросила я, стараясь смотреть на ситуацию трезво.
— Если только частично, — мягко улыбнулся Чимин. — Идеально было бы, если бы вы за два месяца вспомнили свой последний вечер на Земле, чтобы мы точно поняли, связывалась с вами ведьма или нет.
— А почему за два месяца? — нахмурилась я, уловив этот странный факт.
— Потому что через два месяца мы устраиваем бал. Это идеальное время, чтобы словить ведьму на живца. То есть, на вас, — откровенно сказал Чимин. — Понимаете, леди Розэ, мы можем вечно ждать угрозы, ждать, что ведьма вас найдет. А можем немного форсировать события. И когда к вам придут, мы будем готовы.
Мне стало не по себе. Вот уж всяких опасностей вдобавок к перемещению мне только и не хватало.
— Леди Розэ, я знаю, что это звучит ужасно. Но опасности почти нет. Я буду рядом. И пусть мы не женились в самом деле, я ни за что не позволю, чтобы вы пострадали, — Чимин сказал это почти торжественно.
Я хихикнула и сказала:
— А это точно не идеальный способ избавиться от жены?
— Гарантирую. Могу поклясться. Магически! — тут же ответил Чимин.
— Хорошо. Кроме воспоминаний от меня еще что-то нужно?
— Согласие, — ответил Чимин. — Если вы скажете, что не хотите в этом участвовать, то мы изменим план. Придумаем еще что-нибудь… Но тогда нам всем будет намного труднее вас защитить.
— Я согласна, — приняла я решение.
На меня не давили, не угрожали, даже не убеждали, лишь констатировали факты. Возможно, глупо соглашаться прямо в первый день пребывания на неизвестно что, но эти люди, с которыми я только познакомилась, действительно отнеслись ко мне радушно. Можно и рискнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не)вредный муж для попаданки!
Fantasia📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:ЛИРА АЛАЯ Цикл:Совсем-совсем (не)вредные!#2 - За что-о-о-о-о? - выл Чимин - наш неизменный дворецкий. - За все хорошее, а что случилось-то? - Меня женили! - На ком? - На девушке! Встал - она лежи...