Попаданка переименованная,Розэ
Дети смотрели на меня. Я смотрела на детей, потому что, собственно, больше особо смотреть было не на что. Мы только что закончили есть, а потом меня завалили вопросами о моем мире. И не только. Весьма подробно расспрашивали еще и об Чимине.
Как мне их дворецкий? Красавчик же? Оценила ли я его высокий рост? А его остроумие? А он еще на мечах хорошо сражается! Мне на это обязательно надо посмотреть. И, между прочим, очень умный. И денег завались. И не жадный. Саркастичный, правда, но это единственный минус! Возможно, и не единственный, а единственно существенный. Но это не точно. Но Чимин все равно потрясающей. Папа у них, конечно, более потрясающий, но после папы следующим пунктом потрясающих мужчин точно идет Чимин.
Я мычала, соглашалась, отрицала, вздыхала, пока дети не выдохлись со своими вопросами.
- Круть! - вдруг заявила Джису. - Ты действительно потрясающая!
- М? - Я вопросительно посмотрела на Джису.
- Ну, обычно даже самые стойкие взрослые после десяти минут общения с нами начинали спрашивать, где наши родители, - начала Джису. - Через минуту они самостоятельно бежали их разыскивать.
- А еще через пару пытались убежать сами, - продолжил Хосок.
- А если не срабатывало, то пытались спрятаться, - вздохнула Чонгук.
- Иногда под стол, - уточнил Хосок. - Иногда пытались залезть на шкаф.
Я внимательно присмотрелась к этим детишкам, которые из всех сил пытались сделать невинное выражение лица, и спросила:
- Что вы с ними делали?
- Ничего! Честно-пречестно, - хором ответили детишки.
- И даже молчали?
- Ну-у-у, - протянула Джису. - Не всегда. Мне очень было интересно, почему у тети Ларпеции грудь то меньше, то больше. Я у нее спросила, а она почему-то нервно посмеялась.
- А потом я решил спросить у ее мужа, что у нее там на самом деле.
- А я предложила, что лучше спрашивать не у мужа, а у того дяди, с которым тетя Ларпеция обнималась в углу под лестницей, - вздохнула Джису. - А потом Хосок подлетел к этому мужику и спросил прямо - что там такое? В общем, слово за слово, все стали почему-то ругаться, а тетя Ларпеция полезла под стол.
- Я думал, что она упала, - вздохнул Хосок. - И предложил помочь подняться. А она почему-то назвала меня адским ребенком и даже толкнула.
- И мама ей врезала, - закончила Джису. - А дальше мы рассказать не можем. Потому что мама сказала, что такое в приличном обществе не рассказывают. А вы, вроде бы, приличное общество?
Джису смотрела на меня с такой искренней надеждой, что я не смогла соврать, пришлось ответить честно:
- Не уверена в этом.
- Я же говорил, что она наш человек! - радостно хлопнул Хосок в ладони. - Поэтому можем и продолжить рассказ.
- Ты уверен, что стоит говорить, как ты стащил огромный торт и надел его Ларпеции на голову?
- Ну, по крайне мере, я не кричал на весь зал, что мою маму убивают, - парировал Хосок.
- Я всего-то хотела помочь...
- Джису, во-первых, все было точно наоборот. Мне казалось, что мама убьют эту тетеньку. А если так, то нужно не кричать, а помогать спрятать свидетельством преступления. А во-вторых, лучше бы ты на нее блюдо какое-нибудь вывернула - больше эффекта.
- Аха-ха-ха-ха, - я не выдержала.
- Смешно? - хором спросили детишки.
- Весело. И вы молодцы, что так защищаете свою маму. - Я подмигнула им обоим. - Это здорово, когда есть такие дети.
- Мы тоже так думаем. Очень здоровы, что мы у мамы с папой есть, - фыркнул Хосок.
- Именно в таком виде, как сейчас, - очаровательно улыбнулась Джису. - А теперь не пора ли показать леди Розэ ее комнату?
- Голубую или лиловую?
- Разумеется, лиловую, - безапелляционно заявила Джису. - Она красивее, просторнее и в ней меньше вещей, которые можно разбить. Самое то для нас. Ох, то есть, для вас, леди Розэ. Но вы же будете совсем не против, если мы будем вас навещать?
- Нечасто, не волнуйтесь, - тут же улыбнулся Хосок.
- Не чаще пары раз в день, - дополнила Джису. - Возможно, три или четыре. Но не чаще! И если мы вам надоедим, то скажите об этом сразу, пожалуйста!
- Проще зайти один раз в день и больше не выходить, - под нос себе буркнул Хосок.
Мы встали из-за стола и направились к выходу из столовой. Детишки довольно путанными коридорами (надо не забыть попросить карту, пока я буду жить в этом месте) провели меня в лиловую комнату на втором этаже.
- Проходите, леди Розэ! - Хосок распахнул передо мной дверь и вежливо пропустил вперед.
Я вошла в роскошную комнату. Но эта роскошь не била в глаза, скорее, казалась элегантной, но вместе с тем не оставляла сомнений, что все здесь очень и очень дорогое. Резной закрытый шкаф, изящный дамский столик, предназначенный для косметики, письменный стол, роскошная кровать с балдахином. И нигде - вот вообще нигде! - не было ни грамма пыли, словно тут только что убрали. Я окинула свою комнату (пусть и временно!) восхищенным взглядом.
- Вам нравится? - серьезно спросил Хосок. - Мы можем показать вам еще и голубую комнату, если вы хотите...
Маленький джентльмен.
- Нет, все отлично, - ответила я.
- Давайте попросим чаю? - спросила Джису. - Он никогда не бывает лишним.
И маленькая леди.
На самом деле, это гениально - оставить меня на детей. В голове была полная каша, я время от времени думала, что это то ли розыгрыш, то ли галлюцинация, но страха не было. Если бы рядом со мной находились взрослые, то можно было и бояться, но двое очаровательных детей внушали исключительно доверие, присыпанное сверху умилением.
- Давайте, - согласила я с Джису, понимая, что это такой завуалированный способ напроситься ко мне в комнату. - А можете и просто посидеть здесь без всякого чая.
- Я же говорил, что она свой человек? - подмигнул Хосок Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не)вредный муж для попаданки!
Fantasia📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:ЛИРА АЛАЯ Цикл:Совсем-совсем (не)вредные!#2 - За что-о-о-о-о? - выл Чимин - наш неизменный дворецкий. - За все хорошее, а что случилось-то? - Меня женили! - На ком? - На девушке! Встал - она лежи...