Соня проснулась. Умылась. Сделала макияж, оделась пригнулась духами. Она собрала рюкзак и сделала укладку.
Соня спустилась на кухню, поела, вышла в школу. Она встретила мальчиков. Они поздоровались и ты зашла за Аней, т.к. Леры сегодня не будет.С- Привет
А- Привет. Пойдем:)Прошла неделя с начала учебного года. Было тепло, Соня гуляла с Аней, Лерой, и Сашей по тропинкам. Ели всякую дрянь, болтали о чем-то своем. А Ваня тем временем. уехал на 2 недели в Питер, хоть школа только началась. Ей было комфортно с друзьями, с ними хорошо и приятно. Аня и Лера пошли за напитками в кафе. Соня с Сашей сидели и болтали. Оказывается Саша дружки с Ваней с 6 класса, Ваня тоже не с Москвы. Он приехал с Омска. Соня рассказывала про Полину, остальных, а он смотрел прямо в глаза. Соню это немного смутило, но она продолжила. Через 5 минут пришли девочки. Они дали напитки и компания пошла еще часов так 2 гулять по парку.
За прошедшие два дня Саша перестал общаться с Соней. Не совсем, но был чем-то очень загружен, девочек не было, а Ваня еще в Питере. Саша только здоровался. Но из мыслей Соню вырвал одноклассник. Противный такой, это Дима, он считает что он может обзывать кого угодно и как угодно. У него есть друг, такой же как и Дима, пристает к девочкам, лапает их и все такое- Илья. ( рандомное имя не стример и не блогер)
Д- Где подружки?)
С- Тебя не должно волновать.
Д- Уу.. Ты в себя поверила, Сонечка?
В коридоре было мало народу, но и те разбежались по классам.
С- Отвянь
Д- Ты хочешь получить??
С- Горю желанием.
Он ударил Соню коленом в живот и разбил губу. Звонок уже прозвенел так что коридоры были пустые. Он зашел в класс, а она в полном шоке сидела и заливалась слезами. Какая причина, он совсем забыл где находится. Ударить в школе, просто потому что сказала отвянь..Вдруг из одного класса выходит пареньП- Соня..?
Она подняла голову. Это был Саша, а она тут с разбитой губой и вся в слезах. Соня заплакала еще сильнее. Он подошел и обнял ее. Его объятия были такие сухие и теплые. Через 2 минуты он встал и вы пошли в его классс. Он сказал учителю что проведет ее к медсестре. Соне обработали ранку. Живот уже не болел, но было неприятное состояние и ноги были немного ватными. Он отвела соню к классной, и она отпросилась и вы пошли домой (да, Саша офигевший, даже не отпрашивался.)
Са- ты чего? Подралась уже с кем-то
С- Очень смешно. - съязвила она-меня Дима стукнул коленом, за то, что я не разговаривала с ним.
Са- Дима? Не волнуйся. Ты не виновата даже. Ужас.
С- ага. А что такое? Ты его знаешь?
Са- Да не ниче. Забей.
Он отвел Соню до квартиры.С- зайдешь?
Са- Не против.
С- Входи.С- Чай, кофе?
Са- трет.. чай.
С- Совсем уже?)Поболтали. У Сони сново заболел живот. Саше решила не говорить, волноваться будет.
Он ушел обратно в школу, итак урок пропустил. Как ни странно через час Соне в инсту пришло уведомление от Димы.
//странно//
Dimasss677
-*Извини что ударил тебя сегодня. Я мудак и таких как я надо убивать. Мне ужасно стыдно.*-
//да что на него нашло?//
-*да забей.*-В дверь постучали. Это был Саша и Аня.
А-Привееет
Са- Привет. Ты как?
С- Приветики. Нормально. Ничего не болит.
А- Я не была в школе один день, а тебя уже поколечили. Держи.Она отдала пакет со вкусняшками.
С- Ооо. Такое мы любим. Кстати, Саша, ты не расскажешь почему игнорил меня почти неделю.
Са- Не игнорировал. Мы просто мало общались последние несколько дней. Без Вани скучно и я что-то в мыслях летаю.
С- ладно.
Са- Ты так мило плачешь
С- Я знаю.С-Кстати, смотрите что он мне написал. -Соня показала переписку.- как думаете, что это с ним?
Са- Не знаю.
Он очень довольно улыбался.С- Что ты сделал?
Са-Мозги вправил
С- Ты что больной?
Са- а что? Я же его не бил.
С- Ну да.
А- Про меня не забываете. Го фильм
Ребята согласились и выбрали ужастик.Соня только включила фильм, как в дверь постучали. Это был Ваня. Он хочет сходить к саше, но его так не было и он пошел спросить у Сони.
В- Привет.-вы обнялись- а где Саня? Не знаешь?
С- В комнате. Проходи.
В- Ууу
С- Эй, сейчас выгоню.
В-Ладно..Са- Ванек? Привет
В- Привет, бро.
Все поздоровались и вы продолжили вместе в Ваней.
____________________________________
750 слов. Звездочку ставьте если нравиться. Фф планирую длинным. Получается говно, ну ладно. За ошибки простите)) я стараюсь.
YOU ARE READING
Ты только мой кот! [Анек]
FanficСоня переехала с москву, встретив Сашу, они долго дружили, но что-то пошло не по плану. планирую долгий. Фф про анек и ожп (Соня)