Ты зашла на крышу, Саша уже сидел на углу. Он услышав тебя обернулся.
С- Привет. Слууушай давай завтра на каток сходим.
Са- Давай, я не против.
Еще 20 минут вы сидели на крыше, а потом он повернулся к тебе.Са- Пиздец, ты не представляешь как же я рад что ты у меня есть, я тебя так люблю ты такая классная, веселая добрая, у тебя такие классные шутки, волосы, улыбка, характер, ты сама самая лучшая, самая любимая. Я тебя никому не отдам. Спасибо огромное что ты у меня есть.
С- Ого.. я никогда такого не слышала..[я тоже] спасибо тебе огромное. Ты тоже мне очень дорог, ты самый классный, веселый, красивый, добрый и только мой мальчик.
Он тебя обнял со всей силы и ты прокряхтела «ты только мой кот!»На следующий день ты пошла к Саше домой. Тебе открыла его сестра Кристина.
С- Привет. Я к Саше.
К- привет. Он сейчас не дома, через минут 10 будет. Проходи.
Он отвела тебя к нему в комнату и ты спал компьютерный стол. Соня решила посмотреть что там и открыла первую вкладку. Там были твои фотографии, видимо он фотографировал тебя незаметно, но так красиво. Она была подписала просто белым сердцем. Ты прошлась по его комнате и селе на кровать. Там лежала вот такая бумажка.
Сзади было огромное письмо тебе. У тебя на глазах появились слезы от счастья. Ты быстро убрала не место и просто легла на кровать. Через 7 минут в комнату зашел Саша.Са- Да я иду.. Соня? Ты че тут делаешь..?
Ты немного задремала и не услышана что он сказал. Он лег рядом.
Са- Тогда я с тобой. Ты такая милая- ты была повернула к нему и он смотрел на тебя, рассматривал твое лицо. Он положил руку на твое щеку. Через 15 минут Кристина зашла.
К- Ребят я ухожу.. ууу тут все понятно. -Она вас сфоткала и переслала Саше.17:56 ты проснулась в Сашиных объятиях от звонка. Это была мама.
С- Алло?
М- Соня, ты вообще где?
С- У Саши в *** квартире.
М- Когда домой?
С- Скоро.
М- Хорошо. Пока
С- Пока.Саша открыл глаза.
Са- Ты заспанная такая красивая.
С- Я знаю. Блин ты такой классный. Как же я тебя люблю.
Он чмокнул тебя в губы и он достал свой телефон. Тут он увидел фото от Крис и улыбнулся.
Са- Смотри как мы спали. - он показал фото.
С- Я милее.
Са- Я и не спорю.
Ты улыбнулась и стукнула его подушкой. Он дал сдачи и у вас завязался бой.
Са- ахахаха, эй!- Он упал с кровати.
С- Ой, кот, прости. Больно? - ты его подняла и обняла сзади.- Прости. Я не специально.
Са- Зато я кот!- он резко повернулся и поцеловал тебя. Для тебя поцелуи не стали чем-то обычным, это также неожиданно и так же любя. Каждый поцелуй- это будто первый. Все идет так прекрасно. Ты дошла до пика своего счастья.Са- Ты такая классная! Спасибо что ты существуешь.
С- А ты класснее.
Он улыбнулся, взял тебя за руку и повел домой.Са- Пока.
Ты чмокнула его в щеку.
С- Пока!Ты легла спать.
Утром тебя разбудил звонок но тг.
С- Да?
Са- Пошли на каток?
С- Гогого
Са- Через час зайду.
С- Жду.
Ты подскочила, быстро накрасилась, оделась и причесалась. В звонок позвонили.Т/М- Кто там?
С- Это Саша. Я с ним на каток схожу.
Т/М- Ок.
Ты выбежала и обняла Сашу.
С- Привет.
Са- Привет. Кстати, на этой неделе выпадет снег.
С *а на следующей придут твои кеды*
Даа
Са- Го сегодня на метро. Просто покататься. А потом через круг обратно сюда и зайдем на закрытый каток.
С- Шикарно. Пошли.
Вы покатались и вышли на улицу. Там ты заказала такси и вы сели в машину. Саша достал из нагрудного кармана бумажку. Это была та открытка, с поцелуйчиками. Ты посмотрела на него с огоньком в глазах.
Са- Ну.. это тебе вообщем. Я ее еще давно написал, кстати, зацени, сам поцелуи делал.
Он показал фото где все его губы в красной помаде.
Са- Ужас, почему вы не говорили, что помада, такая противная?Ты повернулась и обняла его за шею.
С- Иииии, какой же ты крутой, спасибо.
Саша весь засмущался и натянул на лицо горло от кофты.
Са- Ну как?
С- Шикарно.
Вы доехали, вышли из машины, ты пошла в туалет, а Саша как всегда оплатил. Как обычно. Ты на него поругалась за то что он опять заплатил. Он посмеялся и вы вышли на лед. Саша взял твою руку и вы поехали на льду. Вы катались аккуратно, но ты умела кататься, хоть и непрофессионально. Через 2 часа вы вышли, сдали коньки и вышли на улицу.С- Го пешком?
Са- Ммм.. ну ладно.
С- Ладно. Тогда на автобусе.
Са- ок
Через 6 минут приехал ваш автобус и вы зашли. Найдя мета Саша сел и ты рядом с ним.
С- Нам до *** станции.
Са- Ок.
Ему позвонили.
**Ваня**
Са- Привет
-Наверно.
- Ну да,да, скорее всего.
- Ок, пока.Саша сказал, Ваня позвал на тусу, в 21:00. Ты согласилась.
Вы доехали до дома и вы разошлись по квартирам. Ты положила рисунок на полку, сходила в душ, сделала дз и убралась в комнате. Когда ты легла ты еще 15 минут посмотрела тт и уснула.________________________________
874 слова. Вроде часть крутая. Не забываете про звездочки пожалуйста. Вы просто поставили, а у меня истерика от счастья. Спасибо что читаете.
YOU ARE READING
Ты только мой кот! [Анек]
FanfictionСоня переехала с москву, встретив Сашу, они долго дружили, но что-то пошло не по плану. планирую долгий. Фф про анек и ожп (Соня)