Это был Саша.
Он вошел и так крепко тебя обнял, что мурашки по телу прошли.С- ты где был??
Са- отъехать надо было просто.
С- ок.
Са- пойдем на крыше посидим?
С- Пошли.Вы пошли на крышу и сели на своем любимом уголке. Там был свой вайб. Саша посмотрел тебе в глаза. Ты рассматривала его волосы, немного впалые щечки и самые любимые глаза. Лицо было ближе и ближе. Ты уже чувствовала этот запах, любимый, уже привычный. Он накрыл твои губы своими, так приятно, так тепло. Через минуту вы отстранились.
Саша мило улыбнулся и чмокнул тебя в щечку. Ты хоть и расплылась в улыбке, все же покраснела. Саша лёг и посмотрел на небо, ты легла рядом и положила ему на грудь свою голову. Через 20 минут Саша услышал как ты мило сопишь. Он улыбнулся и тихо сказал « я тебя так люблю». Но ты не спала, а была в полудреме и всё прекрасно расслышала. Ты сонным голосом сказала «и я тебя». Саша испугаться и чуть не стряхнул тебя на пол.
С- Ээ, ты че?
Са-[ниче го встр хаахахахаэ] ничего)
Он поцеловал тебя и крепко приобнял за талию, так нежно и любя.. через 2 минуты вы отсранились и Саша так пронизывающе смотрел прямо тебе в глаза. Ты водила руками по его волосам, а он с закрытыми глазами лежал и улыбался. В 15:00 тебе позвонили. Это был Ваня.В: сонь, ты где?
С- На крыше.
В- Еб.. ты че?
С- Да не, я с Сашей сижу.
Он резко встал [а жаль что не у него]
Са- \шепотом\ кто это?
Ты показала «Ванек» и он лег обратно.
В- Я поднимусь?
С- Конечно.
Он отключил.
С- Сейчас Ваня зайдет.
Са- Без б.Через 3 минуты зашел Ваня.
В- Привет голубцы. Чего тут? Уже поебались?
С- Ты ахуел?
Саша только посмеялся. Дале не вставая, не отрицая.
.
В- Вижу, вы, Александр, уже хотите этого?)
Са- Вижу, вы, Иван, не получали давно?)
С- Правильно вы видите, Александр. Пойдем ко мне?
В- Гоу.
Са- Пошли.Дома.
С- Чай, кофе?[Меня?)]
С- Чай.
В- Тоже.Вы посидели, поболтали. Ване позвонили и он убежал. Вы с Сашей остались одни. [без ебли]
С- Саш, у меня родители уехали на ночь, останься умоляю.
Са- Лаадно.
С- Спасибо большое. Смотри у меня двухместная кровать и в зале есть диван. Где предпочитаешь?
Са- Угадай)
С- Ладно, в зале так в зале.
Са- Эй. Я не так хотел.
С- Так уж и быть. Будешь со мной.
Са- Урааа.Ты разложила кровать и улеглась. Саша лёг рядом и приобнял тебя.
Са- Ты мне так нравишься.
С- И ты мне.Он смущено улыбнуться и чмокнул тебя в нос.
Саша встал и ты за ним. Вдруг в глазах потемнело и ты завалилась на Сашу.С- Сорян, с гемоглобином проблемы.
Са- Почаще так падай. Я тебя ловить буду.
С- Я подумаю.
Вы пообщались, во что-то поиграли и легли спать.[мне просто нечего писать и я просто пишу что-то чтобы бабочки ожили.срочно накидайте хоть пару идей. Все которые напишете ( кроме стекла и 18+) добавлю]
Саша легонько притянул тебя к себе за талию. Ты особо никак не отреагировала, но бабочки опять запархали в животе. утром ты проснулась и почувствовала запах знакомых духов. Тебе в волосы мило сопел Саша. Ты уткнулась ему в грудь и твое сердце разорвала от счастья. Через считаные минуты ты опять спала. Через час встал уже Саша. Аккуратно тебя отодвинул и вышел из комнаты. Ты сразу проснулась и тоже пошла за ним.
С- Ты куда?
Са- Никуда.
С- пошли еще полежим.
Са- Ну пошли.Вы обратно легли. Саша лег на живот, а ты сверху, обняв его торс руками. Спустя еще час ты проснулась от взгляда. Ты уже лежала на Боку и Саша рассматривал твое лицо.
Са- Я тебя так люблю. Давай встречаться.
С- И я тебя. А давай.
Твой сонный мозг не особо воспринимал информацию, и ты будто пьяная смотрела на него своими сонными глазами.Са- я рад- он так искренне улыбнуться, что ты вовлекла его в поцелуй [вообще случайно] и Саша ответил тем же. Он гладил твои волосы, но опять кто-то постучал.
С- МАМА
Саша бегом собрал все свои вещи и вышел на кухню.С- Привет, мама, тут ко мне друг заскочил. Это Саша с нижней квартиры.
Са- Здравствуйте, я Саша.
Т/м- Доброе утро. Приятно познакомиться. Такой красивый молодой человек. А вы не встречаетесь случайно?)
Са-да/с-нет.
Вы сказали это одновременно и мама заулыбалась.С- Да.
С- А ты чего только утром пришла?
Т/м. Я была /бла бла бла, хз где она была/
Ладно не буду мешать «дружбе». Я пошла.Са- Скажи сотка
С- Сотка
Са- Твоя мама красотка)
С- хахах, в курсе.
Са- Пошли?
С - Куда это?
Са-Погуляем.
С- Ну нет. Я в кровать.
Са- Ладно. Я еще посижу.Через 1 час Саша ушел у себе и ты начала убираться и тд. В общем день проще без приключений.
____________________________________
843 слова.
Не слишком быстро события идут? Может помедленней?
И еще, срочно напишите события и все впихну ( не слекло и не 18+)
Поставьте ⭐️⭐️⭐️ Пожалуйста. У меня вообще 0 просмотров. Это что?? Блин я что-то пытаюсь писать, а вот меня одна девочка прочитала 😭😭
YOU ARE READING
Ты только мой кот! [Анек]
FanficСоня переехала с москву, встретив Сашу, они долго дружили, но что-то пошло не по плану. планирую долгий. Фф про анек и ожп (Соня)