Ты проснулась от звонка. Это была Аня.
А- Срочно посмотри фото которое я тебе прислала.
С- э.. ладно.
А- Давай пока.
С- Пока.
Ты открыла вложение. Там была фотография девушки и знакомого силуэта. Это был Саша. Он целовался с кем-то. Очень страстно и нежно целовались. Ты была в шоке. Слезы не лились, ты просто сломалась. На душе стало пусто. Ты вышла на крышу. Там все еще лежали свечи. Ты попросила Сашу их оставить. Вдруг из глаз полились слезы. Так грустно что он клялся в любви, а в итоге сам же изменил. Отвратительно. Тут снова звонок.
А- Соня, нам надо перестать общаться.
С- Что..?
А- Надо и точка. Ты поняла?
С- Д-д-да.. прощай.Что за пиздец. Что происходит. День неудач? За что все на меня. Почему так?? Что я сделала не так и почему это обрушилось на меня. На крышу кто-то зашел. Это был Саша.
С- Уйди.
Са- Что случилось?
С- Иди дальше сосись со своими шлюхами!
Са- Чт..
Ты выбежала с крыши и забежала в квартиру. Поступали звонки от Саши. Ты сбрасывала и игнорировала. Что? Что происходит?
Вдруг ты вспомнила про ситуацию с Димой. Взяла лезвие и провела по руке. Сделав небольшой порез, тебя это удовлетворило. Моральную боль физической. Брызнула кровь, ты сделала небольшой порез и сильных ран не было. Ты обработала раны, завязала бинтом и легла спать.Утром ты проснулась вся с опухшими и красными глазами. Быстро нацепила первое что попалось, вышла в школу. Саша пытался поговорить, но ты старательно уходила.
Через 3 недели.
Тебе приехали сашины кеды. Они так лежат в коридоре. Ты красиво упаковала, но дарить ты точно не будешь. После огромный любви, изменить. Ну нет. Порезов стало больше. Последние 3 дня ты из не делала и некоторые немного заросли. Вдруг в дверь звонят. Мама открыла и ты услышала до боли знакомый голос.
Са- Можно к Соне?
Т/М- Она не дома, она вообще уезжает часто.
Са- Куда?
С- Да просто по городу.
Вы с мамой договорились и она говорит, что ты не дома. Дверь захлопнулась, ты спокойно вышла на кухню, а там стоял Саша. Он посмотрел на тебя глазами, чуть ли не полными слезами.
Са- Можешь выйти на пару минут.
С- Мгм.Са- Что произошло, Сонь. Я не могу понять почему ты так сделала? Ты меня игнорируешь даже в школе. Что такое?
С- Да потому что ты, тварь, мне с какой-то шлюхой изменил. Целуешься со всеми подряд.- Ты показала фотографию.
Са- Соня... это не я.
Ты пригляделась к фотографии. И правда, черты лица отличаются, оттенок волос. И как ты не заметила?..- снова полились слезы. Что за бред? Почему такая дура, не заметила?
Са- Пропустим.
С- Ты меня прости что даже не посмотрела, не дала тебе рассказать...
Са- Да забей. Давай фильм посмотрим?
С- Я не против.
Вы включили какую-то мелодраму и сели смотреть.
Под конец фильма ты задрала рукав, но вовремя вспомнив про порезы, ты закрыла быстро обратно.
Са- Ты чего?
С- Да нет, ничего.
Он начал догадываться.
Са- Покажи руки.
С- Зачем?
Са- Покажи.
Он взял твою руку и поднял рукав.
Са- Порезы.
С- Забей.
Са- Нет. Не надо себя до такого доводить.
С- Ладно. Я уже давно об этом пожалела.
Са- Пожалуйста не при каких обстоятельствах не прибегай к этому.
С- Хорошо.
Са- Сонь, я серьезно. Жизнь одна, не надо себя ее лишать.
Вы досмотрели фильм и Саша повернулся к тебе. Он взял твою руку в свою и нежно поцеловал. Это то поцелуй был таким желанным и приятным, что у тебя мурашки прошли.
С- Кстати, Саш.
Ты достала коробку с кедами и отдала Саше.
Са- ого. А это что?
С- Посмотри.
Он открыл коробку и увидел обувь которую давно хотел.
Са- Ты с ума сошла??
С- Нет. Нормально.
Он взял тебя за щеки и притянул. Сильно прижал тебя к себе и чмокнул в губы.
Са- Ты лучшая.
С- Я знаю.
Са- А в честь чего?
С- Дв просто.
Са- Емааа..Саша остался у тебя. Тебе было интересно, как вы не пересекались в школе. Точнее как он тебя не поймал. Саша пошевелился. Он заспанный такой милашка. Ты улыбнулась.
С- Саш, вставай.
Са— Ну блин.- Он открыл глаза, увидел тебя и сразу улыбнулся и подскочил.- С тобой куда угодно. Кстааати.. у тебя др через 5 дней.
С- Даа. Наверное дома. Ты, Ваня, мама улетает. Закажем покушать и купим алкашку.
Са- +вайб.
С- Хахаах да. Пойдем погуляем?
Вы гуляли, потом покатались на метро и вышли к остановке. Шел ливень. Вы спрятались и ты спросила у Саши.
С- А почему ты Диму тогда побил?
Са- Да забей. Не важно.
С- Важно!
Са- Соня. Успокойся.
С- Да Саша, просто объясни.
Приехало такси.
Са- Ты надоела. Иди домой как хочешь.
С- Но.. ты реально? Я просто спросила. Мне постоянно достается из-за какой-то херни! Саша! Стой.
Дверь захлопнулась и машина уехала. Ты упала на колени и заплакала. Почему все опять также. Что он делает? За что? Просто за вопрос? И зачем делать такую драму? Было много вопросов но мало ответов.
Ты слышишь что кто-то сел на автобусной остановке. Ты сидела, лицом в колени и тихо плакала, так что лица видно не было. Тебя кто-то хватает за плечо.
________________________________
И кто же это?Пока все. 757 слов Угадайте что будет дальше. Просто поставь ⭐️ у меня будет истерика от такого счастья.
YOU ARE READING
Ты только мой кот! [Анек]
FanficСоня переехала с москву, встретив Сашу, они долго дружили, но что-то пошло не по плану. планирую долгий. Фф про анек и ожп (Соня)