Вы пошли к барной стойке. Каникулы заключаться послезавтра, так что модно. Ты заказала вино, а Саша коктейль. Вы выпили и пошли искать Аню и Ваню. Ваня познакомил вас со своей подругой, это была Алена. Вы думали Ваня не умеет любить, но все возможно. Ты повернулась чтобы пойти за Аней, а она стояла и целовалась с каким-то парнем.
С- Аня?
А- Мгм. Что такое? Ааа.. Ну.. это мой парень.
Вы познакомились и тебя позвал Саша.
Са-Пойдем?
Он пригласил тебя потанцевать.С- ТЫ ЗНАЛА Я СДЕЛАЮ БОЛЬНО Я СДЕЛАЮ БОЛЬНО Я СДЕЛАЮ БОЛЬНО ТЕБЕ
Саша посмеялся, он обнял тебя и покрутил вокруг.
Са- Как же я рад что мы познакомились.
С- Я тоже.
Са- Я тебя так люблю! Ты просто не представляешь.
С- Представляю.
Са- Не как друга.
С- Знаю, я тебя тоже.
Вы так спокойно говорили, будто о погоде. Он потянулся тебя поцеловать, но у него позвонил телефон. Он закатил глаза.
Са- Если это что-то не чрезвычайно важное, то им конец.В- Саш, ты где?
Са- На тусе у Дани.
В- Я подъеду через 20 минут.
Са- Мгм.
Ты улыбнулась и вы пошли к барной стойке.Через 2 часа все были пьяные в стельку, кроме тебя. После бокала вина ты больше не пила. Часик поспала в комнате какой-то и вышла обратно. Тут же появился Саша.
Са- Сонечка ты такая красивая!
С- Я знаю. Поехали домой, ты пьяный.
Са- Нет!
С- Да, еще алкаши мне указывать будут.Ты заказала такси и ты взяла с собой Сашу, Аню и Ваню. Вы сели и доехали. Сегодня все остались у тебя.
М- Ты кого привела сюда?!
С- Мам, можно они переночуют у нас. Я все расстелю. Они пьяные... мне их некуда деть.
М- Хорошо, но завтра мы еще поговорим. Спокойной ночи.
С- И тебе.Ты расстелила Ане и Ване диван, а Сашу положила к себе.
3:40
Са- Соня, Сонь, Сонечка, солнце, Соняяя [шепотом]
С- Ммм
Са- Я где?
С- У меня. Вы все в стельку пьяные были. Да и до сих пор.
Са- МммОн поцеловал тебя в щечку и обнял. Ты закинула на него ногу. Саша сопел тебе в волосы, а ты умилялась какой он милаха. Хоть от него несло алкоголем, ты спокойно его обнимала.
11:00
Мама будит тебя. Ты лежишь обнимая Сашу.
М- Эээ.. и че это?
С- Господи! Только не говори что я так спала.
М- Не буду. Я ухожу. Уберись и алкашей из дома. Понятно? Еще раз такое повторится.. Пинай на себя.
С- Ага. Пока.Ты вся красная, привела себя и квартиру в порядок и пошла будить ребят.
С- Саш, вставай.
Са- Нет
С- Ну блин.. а так?
YOU ARE READING
Ты только мой кот! [Анек]
FanfictionСоня переехала с москву, встретив Сашу, они долго дружили, но что-то пошло не по плану. планирую долгий. Фф про анек и ожп (Соня)