Ты встала сделала всякие процедуры. Позвонил Ваня. Он позвал гулять с Сашей и Аней. Ты собралась и вышла. Они уже стояли около дома. Час вы гуляли и каждые 5 минут ты встречалась взглядом с Сашей. Он будто в душу смотрел тебе. Постоянно отводила взгляды и краснела. Аня предложила сесть. Вы сели на лавочку и Ваня вызвал такси. Такси приехало и вы поехали в центр. Аня ехала впереди, а ты между мальчиками.
Саша взял твою руку в замок и так вы ехали. Вы вышли из машины и направились к центру в ресторан. Ты пропала в свои мысли « вроде я нравлюсь саше. Первый шаг ты точно делал не будешь. Но ведь мы держимся за руки, целовались даже [ ДО СВАДЬБЫ???] проводили время вместе. Точно. Он же мне признался, но это было немного по дружески...»
С- Соняя, ты здесь?
С- А? Да. Задумалась просто.
Вы зашли в ресторан. Сели за мини столики. По двое. Аня с Ваней, а ты с Сашей. К тебе подошла какая-то женщина.
Ж-А вы не в курсе где тут туалет?
С- Я тут не работаю.
Ж- По вашей одежде не заметно.
С- Что вы себе позволяете?!
Ж- Что хочу! Уйди с похода мелкая!С- мда.. о саш привет.
Он вернутся с туалета.
Са- Привет. Не виделись 2 минуты.
С- Да, а что?Вы заказали еду и напитки. Саша немного выпил, ты не пила, только пила иногда. Редко и за компанию. Тебе принесли пасту с креветками. Ты уплетала ее за две щеки. К вам снова подошла та тетка.
Ж- Ну как? Ожирение уже за твоей спиной. Скоро жирухой будешь. Хотя ты уже..- она залилась противным смехом и Саша обернулся. Ты села и с твоих глаз потекли слезы. Саша вытер из большим пальцем.
Са- Что такое, солнце? Ты из-за этой тупой телки?
Ты кивнула. Аня подошла и крепко тебя обняла. Она объяснила Саше, что ты раньше была пухленькой и очень похудела, с помощью РПП. Она очень берегла своей фигурой. (ты все это рассказывала Ане.) [ она говорила это так чтобы Соня не слышала.]
Саша аккуратно тебя обнял. Ты успокоилась подправила макияж и вышла в зал, наполненный народом.
Саша смотрел на тебя глазами наполненные искоркой что ли. Ты улыбнулась и подошла к столу. Аня уже разбиралась с теткой. Ты отвела ее за руку и сказала что не нужно. Саша обнял тебя за плечо.Са- Не переживай. Просто какая-то ненормальная свою характеристику высказала.
Ты посмеялась. Он обнял тебя за плечи и вы ушли с ресторана.
Са- Я плачу.
С- Нет, я. Хотя бы за себя.
Он поцеловал тебя, а рука сзади оплатила.
Са- ХААХАХАХАХА Я ОПЛАТИЛ. БЕБЕБЕББЕ.
Ты стукнула его по плечу, повернулась к Ане и в ахуе улыбнулась. Аня смотрела глазами по пять рублей. Тоже расплылась в улыбке. Ты покраснела и повернулась к Саше. Он с красными щечками смотрел тебе в глаза.
Вы разъехались и попрощались.
М- привет. Где была?
С- Гуляла.
М- С кем?
С- С друзьями.
М- Ок
Поздоровалась с папой и легла спать.Ты проснулась. Через час тебе позвонили. Это был Саша, по фейстайму. Ты ответила.
С- Привееет.
Са- Доброе утро. Еще спишь?
С- Уже нет. Скучаю.
Са- По мне, ахахах
С- Вообще скучаю. И по тебе тоже.
Он мило улыбнулся.
Са- Ты такая красивая без макияжа.
С- Спасибо) Ты тоже, хахахаха
Са- Значит я все же красивый)
С- Ну я подумаю.
Са- Давай в 20:00 на тусу к другу.
С- Он не против что я пойду?
Са- Неее. Сказал чем больше народа, тем лучше.
С- Ладно
Са - Заеду за тобой с семь.
С- Жду.
В семь ты была готова. Надела красивое платье и вышла. Саша сидел на такси. 11 класс еще все таки. Мы не миллиардеры. Вы доехали и Сашу встретила какая-то девушка.
Д- Сашенька привет.
Она попыталась его поцеловать, но он отвернулся и посмотрел с отвращением.
Са- Пойдем Сонь.
С- Пошли.
Вы вышли и тут она прыгает на Сашу и целует его в губы. Саша был ошарашен.
Са- ТЫ БОЛЬНАЯ?
Д- А что Сашенька ты меня не любишь?
Са- Нет. Отвали
Д- А кого ты любишь?
Саша посмотрел на тебя и сразу отвернулся.
Д- Эту шлюху?
Саша обматерил и послал ее, потом взял тебя за руку и повел в комнату.
С- эт кто?
Са- Одноклассница бывшая. Любила меня раньше, да и сейчас любит. Я только потом в другую школу переведся.
Саша был очень злой, раздраженный. Та девушка была Прада странная, зачем лезть в чужую жизнь, особенно когда видно что садовник на тебя алмазно плевать.
С- Странная.
Са- А я о чем?
____________________________________
750 слово.
Вроде норм. ЗВЁЗДУ. Ошибки потом исправлю сейчас времени нет.
Исправила. 💪
YOU ARE READING
Ты только мой кот! [Анек]
FanfictionСоня переехала с москву, встретив Сашу, они долго дружили, но что-то пошло не по плану. планирую долгий. Фф про анек и ожп (Соня)