Тебя кто-то хватает за плечо. Это был Дима.
С- Чего тебе?
Д- и тебе привет. Что такое, Сонь?
С- Ничего, отвянь.
Он сел рядом на корточки и стал копаться в телефоне.
Д- Я такси заказал,- он положил руку тебе на плечо.- не переживай особо, все нормально будет.
С- Ты крутой конечно, побить за то что не ответила, а потом жалеть. Ничего такого?- ты была зла, разочарована, хотелось просто быть любимой, взаимную любовь, без перепадов настроения, просто любить друг друга, а не вот это вот. Почему такая черная полоса? Ну.. как говорится, после черной полосы, пойдет белая. С богом. Ты все же решила обговорить с ним эту тему, только без особых эмоций.
Д- Да.. вообщем, я был в ссоре с Сашей, думал что ты его девушка и как бы отомстить через тебя. Я очень пожалел, особенно когда меня Саша побил, я тогда и в больницу ездил- он завернул рукав кофты, там был след. - Бинт сняли неделю назад. Всего лишь вывих, еще губу разбил, но это вообще мелочь.
С- Ладно, закроем тему. Ты прости его. Предлагаю остаться в нейтральных отношениях. Ты как?
Д- Согласен. Пойдем, такси приехало.
Вы сели в машину, Дима сел рядом. Вы тихо ехали, ты смотрела в окно, он что-то смотрел в телефоне. Через 20 минут вы приехали.- Потерпи до завтра и поговори с Сашей. Вам надо остыть, но до степени остытия чувств друг другу не дойти.
С- Хорошо. Спасибо, что помог мне.
Он попрощался и ушел к себе.
Поднявшись на этаж, ты поняла насколько устала. Зайдя домой, ты переоделась, расстелила кровать и мигом уснула.6:30. Будильник. Опять школа. Все по кругу. Вот уже идет снег, через 4 дня твое день рождения, а с Сашей ты в ссоре. Идет снег, скоро Новый год.
Ты собралась, вышла. Тут, с нижней квартиры услышался звук двери, в затем, всхлип. Это Саша. Он подавлен. Ты побежала вниз.С- Саш.. постой...
Са- Соня.? Сонечка.. прости меня пожалуйста, я не знаю что вообще на меня нашло, сам с себя в шоке сидел, еще когда в такси сидел. Хочу с тобой вечность провести. Все жизнь. Я тебя люблю.
С- Я тебя тоже люблю. Сама в шоке была, когда ты это сделал. Только давай, чтобы больше такого не было?- наконец-то, мудак.
Са- Ты прямо как моя мама.Он тебя обнял, как в первый раз, будто кукольную фигурку, которую так любишь и дорожишь ею. Он взял тебя за руку и так крепко сжал ее, будто ты можешь убежать. Так и дойдя до школы Саша остановился.- Давай после 2 урока на 1 этаже?
С- Оке.
Вы попрощались и разошлись по кабинетам. Сегодня и правда началась белая полоса, день рождения с друзьями и парнем. Что может быть лучше. И родители конечно. Хотя.. про друзей ошиблась.. друг. Аня уже не подруга, когда она написала что надо прекратить общаться, она переехала. Не знаю куда, но слава богу. Сегодня хоть есть мотивация жить. Одноклассники заселили, что ты за несколько недель впервые веселая. Не услышав отвела на заданный вопрос, просто оставили.
YOU ARE READING
Ты только мой кот! [Анек]
FanficСоня переехала с москву, встретив Сашу, они долго дружили, но что-то пошло не по плану. планирую долгий. Фф про анек и ожп (Соня)