Идя в школу, девочка вздохнула. Неужели ей опять придется терпеть издевательства со стороны своих одноклассников? Вот уж и средняя школа. В свои 14 лет, а уже знаешь что такое буллинг. Имея очень милую внешность оно и не удивительно - что озлобленные дети приймут тебя за врага. Особенно мальчики, которых девочка почему то постоянно раздражала. Но и подруг у тебя не было, так как они не хотели дружить с той, кто не может дать сдачу.
Зайдя в школу, Сакура поправила очки в черной оправе, такие же черные волосы и челку, которые растрепались на ветру. Посмотрев в свои черные, бездонные глаза, а потом перевела на свою бледную кожу. Она и так была бледной, но из-за постоянного напряжения стала ещё бледнее. И только пухлые губы - бантики выделялись на всей этой черно - белой массе. Нежно - розовые. Пухлые щечки, нос с горбинкой. Так же было худощавое телосложение. Но ее внешность ей не нравилась от слова совсем. Мечтая быть блондинкой с зелёными глазами и розовой, а не бледной кожей. К сожалению Сакуре пришлось быстро повзрослеть, точно так же как и ее организму, ведь уже вместо того что бы быть ребенком, она каждый месяц мучилась от месячных. Они у нее были крайне болезненные. Особенно первый день, однажды на физкультуре, учителю пришлось чуть ли не нести на себе ее. Тогда у нее поднялась температура, спазмы были просто невыносимыми, хотелось в туалет, а выделения перестали впитываться и она протекла. Прямо перед всем классом. А ведь все могло быть проще, не послушав она тогда учителя, который сказал: " месячные - это не болезнь. Во взрослой жизни тебя жалеть никто не будет". Гнобления стали ещё большими. В таком возрасте, в современном мире дети знали что такое месячные, но предпочитая смеяться с это серьезной темы.
Тяжело вздохнув, она продолжала свой путь в свой класс. Предпочитая опаздывать на минуту или две, а не находиться с извергами на перемене.
Просидев весь урок, наконец то дождались звонка. Обычные дети повскакивали из-за парт и побежали кто куда, но не класс Сакуры. Они начали как ястребы кружить над своей добычей.
- Сакура, а тебе не говорили родители - что опаздывать плохо?
- Аято, как ты мог забыть? У нее ведь нету родителей. А живёт она с пяницей - дядей, который ее даже не любит. - и после этих слов он плюнул мне на рюкзак. Все разразились хохотом.
Я же сидела не подвижно, иногда подглядывая на учителя. Я хотела что бы она хоть что то предприняла, но она сидела будто бы ничего и не происходило.
И не удивительно... Так ведь было всегда. Сколько Сакура здесь не училась, но буллинг, именно в ее сторону, оставался всегда проигнорирован...
Аято и Даичи - постоянно обижали ее. А все остальное либо смеялись, либо подходили по пожже.
Так и живу.