С Сакурой в классе была ещё одна девочка. Она не то что бы была изгоем.. просто с ней почти никто не дружил. Ее, точнее ее братьев, все боялись. Разве что несколько девушек и Аято. Девушки из-за ее статуса, ведь братья были некто иные как: Хайтани. Братья Юки, так звали эту девушку, были королями Рапонги, а так же важными людьми в группировке Свастони Като. Старшему - Рану было уже 20, в то время как Риндо - 18. Ран полностью взял ответственность за младших. Сакура была из тех, кто не дружил с Юки. Она ужасно боялась ее старших братьев. Она видела их однажды, но этого хватило что бы понять - что они ненадёжные люди, вселяющие страх. Юки - была блондинкой с фиолетовыми глазами. Очень красивая и довольно общительная со своими подругами. Сакуру, Юки игнорировала, тоесть не издевалась, но и не дружила. Сакуру такой расклад устраивал.
Все бы нечего, так бы их жизнь и плыла, если бы однажды, не произошло кое что. Кое что, что изменит жизнь Сакуры.
- Кидай мне, - крикнул Даичи, - ну же Сакура, ты почти поймала свой портфель...
Во дворе школы, перед последним уроком, парни решили отыграться на бедной Сакуре.
Девушка то и время поглядывала на окна учительской, надеялась что может хоть сейчас учителя увидят наконец ее уже истерическое состояние.
Но они смотрели, тыкали пальцем и улыбались.
Тут Сакура не выдержала, подбежала к Аято и толкнула его. Тот упал. Аято силой кинул рюкзак в Сакуру, попав прямо в голову. Было больно. Тогда Аято подскочил и толкнул меня. Она неудачно попятились назад, потеряв равновесие и завалилась на гору шифера. Острая боль в ляжке.
Тут же выскочили учителя и много учеников. Которые снимали или же обсуждали происходящие. Учителя подбежали к Аято, который поранил при падении колено.
- Сакура, быстро к директору. - сказал наш сенсей.
- Но ведь вы видели, как они... - перебив меня он произнес.
- Они парни. Ты просто им нравишься, вот они и дразнят тебя. А ты бросаешься. Я вызываю твоего дядю в школу, а сейчас к директору в кабинет.
Я попыталась встать, но нога очень болела. Поднявшись я увидела, что мне никто не собирается помочь, похромала к директору.
Там меня отчитали и освободили от занятий на три дня. А так же как и обещали вызвали дядю.
Я пошла на урок. Проходя мимо туалета, взяла пару салфеток и вытерла ногу от крови. Из-за шифера появилась рана, я не могла рассмотреть насколько она глубокая, поэтому приложив салфетки, что бы кровь не капала - пошла на последний урок.
Постучав, я извенилась и прошла в класс.
Через минут 10, я уже не могла терпеть боль, а кровь не останавливалась. Она уже толстой струёй стирала по моей ноге и стулу. Подняв руку, я попросилась к медсестер.
- Аято вон не просит, хотя у него тоже рана из-за тебя.
- Пожалуйста, я вам все тут кровью сейчас запачкаю, и она сильно болит.
- Досиди, осталось 10 минут. - сказала она, и продолжила вести урок.
Боль только усиливалась. Я кое как дождалась перемены. Сложила все в портфель и сильно хромая ушла к медсестре.
- Добрый день. Извините, я упала во дворе на шифер и теперь у меня рана. Не могли бы вы посмотреть.
Медсестра закотила глаза, но все же начала смотреть.
Она все делала достаточно неаккуратно, из-за этого боль только усиливалась.
- Тут кость видно. Видемо когда падала шифером пробило. Зашивать рану нужно.
Доставая паралельно иглу с нитками, спирт вату.
- Но есть минус, у меня нет обезбалюющих. Поэтому просто придётся зашивать рану.
Это была адская боль. Меня просто зашивали. Я старалась не кричать, но это было почти невозможно. Но лучше уж так, чем упасть в обморок где то на шоссе или в переулке.
Наградив меня рецептом таблеток и костылями - она чуть ли не выгнала меня.
Я похромала к выходу, но там меня ждала Юки.
- У нас был дополнительный урок и нам дали проект на двоих. Он рассчитан на месяц, поэтому через три дня начнем искать информацию в школьной библиотеке.
Я лишь кивнула. И продолжила свой путь.
Дома я уже снова перебинтовала ногу, а после просто легла и уснула.