Проснувшись от сильной боли в ноге, девушка попыталась встать.
Дело в том, что она всё-таки осталась калекой, и заниматься спортом ей категорически запрещено. Не удивительно почему вчерашняя пробежка - сильно отозвалась на когда то, по глупости, покалеченной ногой.
Она ещё какое-то время сидела, гладила Айю и просто думала. Думала о том, что ему от нее нужно. Все только ведь начало наклажываться.
Посмотрев на время - телефон показывал 4:43.
Рано.
Но поняв что спать она уже не будет, хромая пошла в душ.
Переоделась, заделала некоторые дела по дому. И потихоньку начала собираться в морг.
Ити было тяжело, поэтому она села в автобус и поехала.
Она могла вызвать такси, но вчерашний случай заставил ее передумать. Мало ли что этому психу нужно.
Доехав, она начала выходить с автобуса, под недовольные взгляды.
Зайдя в помещение она переоделась и пошла.
Зайдя в кабинет, ее уже ждал врач, которому она помогала.
- Доброе утро.
-Кому как.
Микаса - женщина лет 54. Очень ловкая, для своего возраста, позитивная и часто чернившая своими шуточками.
Вот как прямо сейчас. Стоит, проводит вскрытие и опять шутит.
- На этот раз кто?
Она отошла немного, что бы я увидела полную картину.
- Сыночек адвоката. Папаша сказал что бы ему его органы пришили обратно. А у него не ног, не рук, не члена, не яиц. Говорю:" мне у покойников других отрезать что ли?", а он мне пакет мусорный протянул, открываю а там лежит все. Так что....
- Микаса - сама, там девушка рожать начала, а все заняты, примите пожалуйста. - ели отдышавшись протароторил парень, чуть старше Сакуры.
Морг - находиться в подвале, а на верху - полноценная больница из трёх зданий. Психбольница, роддом, и сама поликлиника, гла принимаются все: с ожогами, болезнями, переломами и оторванными конечностями. Просто находиться все это на разных этажах.
Сакура часто бывала в поликлинике, из-за того, что хотела быть хирург - патологоанатом, но иногда ее отправлять и в псих лечебницу, где она давала лекарства, но к более сложной работе ее не подпускали там, чего не скажешь о морге и хирургии.
Последний месяц, она и операции проводила и трупом сшивала.
Но не жаловалась, так как это ее будущая профессия.
Сакура не знала почему так хотела помогать людям. Причем не только жывим, но и мертвым.
Скорее всего, она была очень доброй и чувствительной. Пока все смотрели на задушенных и затраханых проституток с неодобрение, пофигизмом или с отвращение, она смотрела с жалостью. Не всегда они сами выбрали это жизнь, часто люди даже не признавались что это их дочь. Ибо им было стыдно за нее.
Вот семейство мусульман, которые заставили свою дочь выйти замуж не по любви, надели на нее никаб. А ту в свою очередь бил и насиловал муж, после же отдал своим друзьям по кругу.
Нет, Сакура не презирает ту или иную религию. Сакура призерают тех, кто не правильно ее формулирует и навязывает.
- Сакура, ты ведь роды принимать не умеешь, поэтому пойду - я. А ты этот пазл собирай.
Она кивнула.
- А и да, член - пришивай внизу живота, а не на лбу.
Девушка закатила глаза, а когда дверь закрылась - приступила к роботе.
Более 5 часов она в одиночке сшивала этого парня. И разбиралась в причин смерти. А потом ещё два часа заполняла бумаги.
Парень скончался от заражения крови. Кто то очень долго его мучил. Так же было выяснено что он очень любил баловаться наркотой. Героин - страшная, синтетическая вещь. Она разрушает тело и мозг. И именно от этого чаще всего и привозят в морг.
Так же обнаружился рак лёгких. Он ещё совсем не развился, его можно было бы легко вылечить, но уже не нужно. Скорее всего из-за частого курения.
А ещё очень много вирусов, которые так же рушили организм. Например герпес на губах. Но самое страшное - это вирус иммунодефицита человека, он же ВИЧ.
Скорее всего подцепил где то в клубе.***
Спустя долгие часы роботы. Ведь тот парень был далеко не единственный за сегодня пациент, Сакура с огромной болью, в начало третьего ночи, топала домой. Она не могла отказать Микасе - Сан в помощи. Так как она и сама очень трудиться и устает, хоть и не признаться в этом.
К сожалению месяц практики уже подошёл к концу. И у Сакуры было два месяца отдыха впереди. Это был незабываемый опыт.Но что то было не так. Сакура шла очень напряжённая. Она переживала, ведь не могла ускориться и в случае опасности побежать.
Она шла. Ей осталось всего каких то пядесят метров, как к ней подъехала машина, вышли два амбала, закинули ее на задние сидение, свзяв и накинув мешок. Сакура кричала, вырывалась. Пыталась бежать. Но все без толку.
Это их робота - похищать людей. Просто связать жертву, замотать ей рот скотчем, накинуть мешок и закинуть на заднее сидение.
Когда они закидали ее, она стукнулась головой об машину и вскоре потеряла сознание.
Последнее что чувствовала Сакура - это как по ее веску течет кровь.
----------------------------------------------------------------------
Даже не знаю стоит ли продолжать эту истории? Мало на ней просмотров.
777 слов - что значит автор со стажем))).